Ваш отзыв не публикуется на Яндекс Картах? Используйте эти лайфхаки!
Яндекс Карты — это один из наиболее значимых сервисов картографии в рунете с большим количеством пользователей. Ранее мы уже обсуждали его функции и возможности.
Вкратце, когда пользователь вводит название интересующего места в поисковую строку, Яндекс Карты выдают подробную информацию о нем, включая адрес, фотографии, маршрут, контактные данные, а также связанные места и отзывы от посетителей. Каждый может оставить свой комментарий организации на Яндекс Картах, но следует помнить, что не все отзывы проходят модерацию. В данной статье мы рассмотрим, почему это происходит, а также дадим советы по написанию комментариев, которые пройдут проверку модераторов.
Почему ваш отзыв не публикуют на Яндекс Картах: всего 4 основные причины
«А раньше...» — так говорят бывалые в области поисковой оптимизации, что оставить отзыв на Яндекс.Картах было намного проще: не было сложных аккаунтов и проверок. Это позволило недобросовестным компаниям наполнять свои профили положительными отзывами.
Однако с течением времени поисковая система Яндекс пошла на развитие и улучшение своих сервисов. Разработчики делают все возможное, чтобы пользователь получал наиболее полную и достоверную информацию в ответ на свой запрос. Это касается и отзывов. В первую очередь, модераторы следят за тем, чтобы:
Отзывы публиковались с активных аккаунтов. Новые аккаунты, на которых сразу после регистрации начинают появляться положительные комментарии вызывают подозрения. Обычно Яндекс не публикует такие отзывы в карточке организации, так как такие аккаунты принадлежат тем, кто пишет заказные отзывы. Конечно, бывает так, что пользователь с реальным именем и фамилией делится своим опытом в каждом месте, где побывал. Но это скорее исключение, чем правило. Согласно многим исследованиям, пользователи не склонны оставлять положительные комментарии, поскольку им нужно потратить время, чтобы зайти на страницу организации и описать свой опыт.Человек должен быть действительно впечатлен качеством обслуживания, ценами или услугами, чтобы просто так потратить свое время. По этой причине многие компании предлагают вознаграждения в виде скидок на следующую покупку или других приятных бонусов.
Когда пользователь оставляет отзыв о компании на Яндекс.Картах, необходимо соблюдать несколько критериев для того, чтобы его комментарий прошел модерацию и был опубликован. При этом Яндекс ставит пользователей в известность о том, чего следует избегать, чтобы не нанести ущерб репутации компании или сервиса.
Во-первых, аккаунт, с которого пишется отзыв, должен быть активным. Избегайте создания новых аккаунтов и оставления отзывов на них, особенно если эти комментарии являются положительными и с легкостью могут быть отнесены к заказным. Реальные пользователи не всегда имеют время и желание оставлять положительные отзывы о компаниях. В исключительных случаях такие комментарии могут быть допущены к публикации, но редко.
Во-вторых, геопозиция оставляющего комментарий должна соответствовать местоположению компании. Если пользователь из Москвы оставляет отзыв о компании, зарегистрированной в другом городе, это вызовет подозрение у модераторов Яндекса.
В-третьих, текст должен быть естественным и логичным. Яндекс различает органические комментарии, содержащие в себе уникальный и значимый контент, и заказные комментарии, которые имеют краткое содержание и могут содержать несвязанные между собой слова и фразы.
В-четвертых, комментарии не должны содержать оскорбительные выражения и грубую лексику. Даже если у пользователя есть причина для недовольства, такой вид высказывания может негативно повлиять на репутацию оставляемого комментария.
Следуя этим критериям, пользователь сможет опубликовать отзыв на Яндекс.Картах, который пройдет модерацию и останется на странице компании.
Еще больше постов на сайте leopulse.ru