Превращение в постоянного посетителя: какие вещи в ресторанах покоряют сердца гостей
Мы ‒ команда сервиса Letit. Подробнее о нашей разработке можно почитать тут. служит для привлечения гостей в соцсети ресторана, для авторассылок. И для того, чтобы собирать отзывы. (Если хотите подключить ваше заведение, обращайтесь).
Мы под долгу службы просматриваем большое количество обратной связи... И успели сделать некоторые наблюдения. Согласно ним, больше всего людей в ресторана привлекают:
1.Уникальные блюда
Чаще всего гости при первом посещении выбирают те пункты меню, которые выглядят знакомо. Паста, пицца, суп том ям, плов или греческий салат. Такие вещи пользуются спросом... Но по-настоящему цепляют другие блюда. Такие, которые человек нигде больше попробовать не сможет. Ради них возвращаются. Их больше всего любят и ценят.
2.Оригинальная подача блюд
Коктейль в необычном светящемся бокале, мясо с овощами на сковородке с язычками пламени, молодая картошка в мундире на самой настоящей маленькой лопате ‒ не зря рестораны извращаются подобным образом. Вкус блюд забывается, а воспоминания об их сервировке остаются свежими. Конечно, если сервировка выполнена с фантазией.
3.Харизматичный персонал
Такое встречается довольно часто: гости запоминают человека, который их обслуживал, и по нему формируют свое впечатление о заведении. Из-за удачной шутки. Или из-за способности предугадать пожелания: например, выключить кондиционер еще до того, как гость об этом попросил. Или просто из-за приятной манеры общения.
4.Интерьер с большим количеством интересных деталей
Ключевое условие: чтобы обстановку было интересно разглядывать. Поэтому заведения с большим количеством мелочей, декора, деталей выигрывают более лаконичные. Даже если более лаконичные смотрятся более стильно. Люди предпочитают разглядывать детали, и даже готовы за это прощать общую аляповатость и безвкусицу.
5.Подарки и бонусы
Даже чисто символические подарки производят сильное впечатление. Небольшая скидка, бесплатный коктейль в честь первого посещения, чашка кофе ‒ все это нравится гостям. Об этом пишут в отзывах и рассказывают знакомым. Подобные жесты способны стать началом долгих взаимовыгодных отношений.
А что больше всего нравится в ресторанах вам?
Подписывайтесь, у нас бывает много интересного как для рестораторов, так и для тех, кто просто любит вкусно покушать!