App marketing: куда нас приведет этот тренд
Мы ‒ сервис для ресторанного бизнеса Letit. Мы разработали специализированный продукт app marketing для ресторанов. Он помогает подписать гостей заведения на его соцсети, дает им прикольный игровой опыт и делает авторассылки для повышения возвращаемости. Если хотите внедрить такой сервис в вашем ресторане, обращайтесь.
То есть мы непосредственно занимаемся app marketing, наш продукт является частью этого явления. И нам интересно взглянуть на этот шире. Понять, какие у него перспективы, и как это изменит нашу жизнь. Вот несколько тенденций, которые мы видим:
1.Рост роли социальных сетей
Кажется, куда уж больше? Однако по нашему мнению с течением времени их роль будет увеличиваться. Фактически, можно будет решать любые задачи, не покидая своего аккаунта в соцсетях: учиться, лечиться, общаться, работать.
Почему мы так думаем и как с этим связан app marketing? Дело в том, что приложения для бизнеса все чаще переезжают в ВК и Telegram. Letit не исключение. Чтобы попасть туда, гостю достаточно перейти по QR-коду на столике в ресторане. И, если у человека есть приложение ВК, то ссылка откроется автоматически. Понимаете, почему это удобно для всех участников процесса?
✅Пользователю ничего не нужно дополнительно устанавливать.
✅Бизнес автоматически получает информацию о госте, после того как он в первый раз заходит в приложение. И для этого гостя не надо уговаривать зарегистрироваться. Все данные уже есть в его аккаунте.
Получается, что количество действий, для совершения которых нужно зайти в соцсеть, будет увеличиваться. Изучить меню в ресторане, оставить официанту чаевые, написать отзыв ‒ это то, что мы видим со своей стороны как создатели Letit. Но в других-то сферах все происходит примерно по тому же сценарию!
2.Изменение игровой индустрии
У вас есть привычка собирать шарики по три в ряд или играть в стрелялку, пока вы сидите в очереди, ждете заказанное блюдо в ресторане или едете в автобусе? Очень вероятно, что вскоре у значительной части мини-игр вы будете видеть крошечный логотип в углу. Потому что их создание будут спонсировать банки, бренды бытовой техники, продавцы косметики и прочие подобные товарищи.
Что это значит для рядового пользователя? Много всего:
✅ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА. Проработанный дизайн, удобный интерфейс, меньше багов ‒ все это нас ждет. И это, безусловно, хорошая новость. Сейчас казуальных и гиперказуальных игр очень много, разработчики не могут предсказать, какой из вариантов выстрелит и принесет прибыль. Большинство игр на это неспособны, а значит, и вкладывать в их разработку много сил и времени смысла нет. То ли дело мини-аппы для бизнеса! Они решают вполне конкретные бизнес задачи: повысить узнаваемость бренда. Или продать больше какого-то продукта. Или привлечь новых клиентов. А геймплей ‒ это просто средство. И, чтобы это средство сработало, его нужно сделать качественно.
✅МЕНЬШЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ ИГР. Их и сейчас немного. Зато у каждой удачной игровой механики миллион клонов. Но сейчас разработчики все-таки пробуют что-то новая, надеясь зацепить игроков оригинальностью. Шансов, что оригинальничать будут разработчики бизнес-приложений, практически нет. Они будут использовать что-то проверенное, что точно даст результат. Это, конечно, немножко грустно.
✅ЦЕННОСТЬ ИГРОВЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ. Мини-игры для бизнеса часто предлагают в качестве призов что-то реальное. Промокод, скидку, приз.
(Наши друзья Luna Apps, занимающиеся разработкой мини-игр для бизнеса на заказ, просили упомянуть: если вам нужно бизнес-приложение, обращайтесь к ним).
3.Повышение бытового комфорта
Не хочется писать банальности про управление инвестициями, лежа на диване. Отметим лишь, что приложения для бизнеса сделают вашу жизнь комфортнее, даже если вы принципиально ими не пользуетесь. С помощью таких приложений бренды быстрее получают обратную связь. А значит, быстрее исправляют недочеты и адаптируют свой продукт под нужды реальных пользователей.
Подписывайтесь на наш блог, у нас бывает много занимательного!