Главное Авторские колонки Вакансии Образование
156 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Роковые ошибки рестораторов

Средний срок жизни ресторана в России ‒ 5 лет. Конечно, существуют и долгожители, но среднее заведение проходит путь от открытия до растворения в небытие достаточно быстро. Какие ошибки, по мнению рестораторов, приводят к этому чаще всего?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Давайте разбираться.


1.Неправильное финансовое планирование

Практика показывает, что подавляющее большинство рестораторов на старте слишком оптимистичны при оценке прибыли и будущих расходов. Бизнесмены склонны недооценивать инфляцию,

2.Некомпетентный персонал

Кадровый вопрос стоит сейчас очень остро. Настолько, что рестораторы вынуждены брать людей с нерелевантным опытом на позиции, где этот опыт совершенно необходим. Пусть так, это вынужденная мера, и все заведения в этом отношении находятся в +/- равных условиях.

Однако некоторые рестораны при этом пренебрегают обучением. А ведь оно способно исправить ситуацию, причем кардинально и в короткий срок! Как следствие, мы наблюдаем снижение качества обслуживания. Примерно 28% ресторатов называют трудности с персоналом своей основной бизнес-проблемой.

3.Неудачная локация

Любая инструкция на тему, как открыть свой ресторан, начинается с пункта «выбор локации». Это действительно критически важно для будущего успеха заведения. Тем не менее, неудачно расположенные кафе, гриль-бары и столовые регулярно открываются... И потом еще некоторое время существуют. Обычно недолго.

4.Плохая еда

Никто не готовит невкусные или некачественные блюда специально. Обычно это следствие ошибок при:

● Хранения продуктов;

● Работе с поставщиками;

● Следовании гигиеническим нормам;

● Технологии производства.

То есть ресторан не справляется с организационными вопросами. В этом смысле очень помогают системы автоматизации. Они позволяют в автоматическом режиме регулировать поставки, количество продуктов и условия их хранения, процесс приготовления и многое другое. Внедрение такой системы снижает количество головной боли у ресторатора и повышает качество еды.

5.Недооценка роли маркетинга

У многих заведений на старте есть надежда, что достаточно просто хорошо работать. Вкусно готовить, быть внимательными к пожеланиям гостям, честно трудиться. И тогда люди сами придут, будут советовать заведени друзьям и писать отзывы. Ну, в крайнем случае, нужно будет провести в начале рекламную кампанию, чтобы потенциальные посетители узнали о существовании заведения.

К сожалению, в условиях жесточайшей конкуренции в сфере общепита, этого может оказаться недостаточно. А вот маркетинг может помочь даже среднему ресторанчику найти свою ЦА.

Letit, при поддержке которого была написана эта статья, относится как раз к таким маркетинговым средствам для ресторанного бизнеса. Подробнее почитать об этом сервисе можно тут. Обращайтесь, если хотите активнее использовать для продвижения вашего ресторана возможности социальных сетей, авторассылки, элементы геймификации.

Подписывайтесь на наш блог, у нас бывает много интересного!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем