Халява в ресторанах: какие специальные предложения можно найти в заведениях общепита
1.Еда за репост
Есть известный кейс 2015 года, когда Dodo Pizza раздавала пиццы за репосты и подписку на их группу. Рекламная кампания принесла огромный успех, Как следствие, примеру последовали и другие ресторанные сети.
Разумеется, за репост предлагали не только пиццу. И далеко не у всех акция принесла столько же пользы. Однако периодически подобные предложения все еще всплывают. Можно следить и пользоваться.
2.Угощение за регистрацию в системе лояльности
Это может быть коктейль, десерт, чашка кофе. Взамен от гостя требуется, например, перейти по ссылке и оставить свои контактные данные. Или даже просто перейти по ссылке, авторизуясь через свой аккаунт в соцсетях ‒ в последнем случае от вас даже не потребуется ничего вводить. Просто перейти по ссылке и нажать пару кнопок.
По такому принципу работает Letit, при поддержке которого была написана эта статья. Сервис открывается по QR-коду на столике ресторана и позволяет выиграть реальный гарантированный приз. Взамен нужно авторизоваться через ВК и согласиться получать рассылки.
3.Торт на день рождения
Большинство заведений любит дни рождения и стремится привлечь именинников к себе скидками. Часто идут в ход и другие бонусы. Например, бесплатное пирожное или кусок торта.
Причина простая ‒ заведению выгодно принимать у себя большие компании, которые пришли отметить др. Это обычно довольно большой чек и хорошие чаевые. Отсюда и спец предложения. Если соберетесь в кафе или ресторан в день своего рождения +/- несколько дней, обязательно уточните, не полагается ли вам какой-нибудь халявы.
4.Бесплатные приветственные напитки
Так иногда делают бары. Наливают свой фирменный напиток каждому вновь пришедшему. Это:
А.Дает возможность прорекламировать фирменный напиток заведения.
Б.Расслабляет гостя и настраивает его на позитивный лад, что хорошо сказывается на среднем чеке.
Согласитесь, приятная практика!
5.Подарки за отзывы
В качестве подарка может выступать десерт, фирменное блюдо, напиток или просто скидка.
Отзыв может быть любым, не обязательно хорошим. Штука в том, что поучаствовать в акции обычно предлагают тем, кто остался доволен посещением. Поэтому по факту таким образом увеличивается именно количество позитивных отзывов.
Такие акции часто действуют в заведениях, которые открылись недавно. Или, наоборот, в ресторанах, которые успели запятнать свою репутацию и теперь пытаются ее отмыть.
Следите за акциями, действующими в заведениях вашего города. Получайте удовольствие с выгодой!