Почему новые технологии в ресторанах не работают
В каких случаях срабатывает второй сценарий? Давайте разбираться.
Мы ‒ сервис Letit. Мы предлагаем ресторанному бизнесу как раз такую технологию: которая при грамотном подходе способна улучшить сервис и повысить возвращаемость. (Подробнее можно почитать тут, а обсудить возможное сотрудничество тут). Но у нас были случаи, когда Letit не оправдывал ожидания. И мы разбирались: почему. Здесь, в этой статье, мы делимся выводами:
1.Отсутствие должной работы с персоналом
Обычно рестораны не забывают научить сотрудников пользоваться новым приложением. Иногда забывают объяснить, зачем это нужно. И, что особенно важно, зачем это нужно сотруднику.
В результате официант будет «забывать» предлагать гостям воспользоваться системой лояльности. Будет игнорировать новацию, продолжая действовать по старинке. Будет действовать так, как считает правильным сам.
Очень взглянуть на нововведение глазами официанта и понять, насколько оно удобно и полезно ему. И постараться сделать сервис более удобным и полезным еще и с этой точки зрения.
2.Аудитория не готова к нововведениям
Предложение перейти по QR-коду и сыграть в игру с реальными призами во время ожидания заказа, как правило, нравится молодой аудитории. Люди постарше могут отнестись к нему без энтузиазма.
По опыту мы знаем, что даже в заведениях со средней аудиторией 50+ элементы автоматизации и цифровизации дают положительный результат. Но если аудитория моложе, порядок цифр получается другой.
3.Неудачная реализация
На столике стоит табличка с предложением оплатить код по QR-коду, не дожидаясь официанта. Но она маленькая, а рядом находится большой плакат с предложением попробовать новый коктейль и горячей красоткой для привлечения внимания. Как думаете, какой процент посетителей вовсе не заметит табличку и будет настойчиво призывать к себе официанта?
Это лишь один из примеров того, как реализация ‒ в аспекте дизайна, технического решения, логики работы ‒ может подкачать. Плохая новость в том, что это широко распространено. Хорошая ‒ что это можно исправить. И постепенно ситуация улучшается.
Подписывайтесь на наш блог, у нас бывает много занимательного!