Главное Авторские колонки Вакансии Образование
262 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Поиск целевой аудитории для краудфандингового проекта. Инфографика

Каждый автор краудфандингового проекта сталкивается с проблемой поиска и привлечения целевой аудитории. Эта работа не используется после завершения проекта. А можно же...
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

После завершения проекта вся работа, проделанная автором по привлечению целевой аудитории "выбрасывается". В том смысле, что автор другого проекта, схожего по тематике или по территориальной принадлежности с предыдущим, проделывает ту же самую работу заново.

Есть идея классифицировать, удерживать и передавать целевую аудиторию, а также сохранять и применять методики привлечения целевой аудитории для схожих проектов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем