Антипринципы продаж

Продавец объясняет так, что ничего непонятно. Пускает пыль в глаза сложными терминами, либо не старается донести информацию.
Продавец говорит только по скрипту, продажа идет не от потребности клиента. Консультант, который говорит по шаблону, не сфокусирован на том, чтобы решить проблему, его внимание приковано к тексту.
Продавец обещает то, что обещать не может никто. Может прописать в договоре KPI (ключевые показатели эффективности), которые компания либо собирается накрутить ботами и специальными приложениями, либо не выполнять совсем.
Продавец чего-то не знает и начинает врать. Хороший специалист всегда уточнит информацию и вернется с ответом.
Продавец совсем не компетентен в сфере своей компании. Хороший консультант должен быть экспертом в тех услугах и продуктах, которые продвигает.
Продавец не может привести кейсы из вашей сферы или примеры решения похожих задач. Исключение — стартапы. Сотрудничество с ними всегда риск, но есть шанс, что это будет успешное партнерство.
В следующих публикациях расскажем секреты продаж от Лидмашины!