Главное Свежее Вакансии Образование
185 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

8 простых шагов, которые помогут бизнесу в турбулентное время

Эти восемь действий помогут бизнесу сэкономить время и деньги.

Сделать из смартфона полноценный терминал



1. Установите платёжно-кассовое приложение LIFE POS, которое позволяет принимать оплату прямо в телефоне любым способом, при этом соблюдая 54-ФЗ (О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчётов в Российской Федерации). То есть клиенты могут расплачиваться картой или по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП) там, где им удобно: в торговом зале или у себя дома при получении заказа от курьера.

2. Предложите клиентам платить через СБП в LIFE POS. Это поможет сэкономить на кассовом оборудовании, а также на ставке по эквайрингу, в случае приёма оплаты через СБП — 0% до конца 2022 года.

3. Выставляйте счета в соцсетях. Клиент может оплачивать покупки не выходя из мессенджера, в котором он вёл беседу с менеджером магазина. В личном кабинете LIFE PAY можно настраивать платёжную ссылку и направлять её в директ соцсети или в любой из мессенджеров. Так покупатель не уйдёт с вашей страницы или из приложения с брошенной корзиной, а завершит покупку. Интернет-эквайринг позволяет не только выставлять платёжные ссылки, но и принимать оплату картами Visa и Mastercard онлайн.

Принимайте платежи иностранными картами


4. Карты платёжных систем Visa и Mastercard, выпущенных не в России, можно снова принимать при онлайн-оплате. Компания LIFE PAY разработала новый платёжный шлюз, который позволяет это сделать прямо на сайте, в приложении магазина или сервиса услуг. Таким сферам бизнеса, как онлайн-образование и стриминговые развлекательные платформы, этот способ оплаты вернёт клиентов, которые находятся за пределами РФ.

Активнее используйте NFC-технологии


5. Установите на кассе NFC-микрочип. Он позволяет принимать платежи одним касанием телефона, как раньше. После ухода из России Pay-сервисов этот вариант вернул клиентам пользовательскую привычку не носить с собой банковские карты, а расплачиваться смартфоном.

6. Отдайте NFC-чип курьеру. Таким образом можно уменьшить время пребывания сотрудника у клиента и сократить очереди в зале. Оплата занимает не более 12 секунд.

Холдирование платежей и моментальное зачисление



7. Интегрируйте LIFE PAY с CRM-системами. Это позволяет компаниям в сфере туризма контролировать деньги: изменение курса валют может серьёзно повлиять на выручку такого бизнеса. А с приёмом оплаты через СБП зачисления происходят мгновенно, что также снижает вероятные риски потерь.

В CRM-функционале (особенно для тревел-сегмента или в онлайн-торговле) зачастую важен принцип холдирования средств. Его ещё называют двухэтапными платежами.

Как происходит: клиент оплачивает услугу картой, а сумма покупки замораживается банком, но не списывается. Это нужно для того, чтобы подтвердить все условия заказа: не передумал ли клиент, а другая сторона, например гостиница, не изменила ли цены за проживание. Когда все условия соблюдены, деньги списываются.

Учёт, отчёты и работа с маркированными товарами



8. Интегрируйте программы 1С: Бухгалтерия и 1С: Управление торговлей с кассовой программой LIFE POS. Так сможете работать в режиме одного окна. Вся информация синхронизируется, и сотруднику больше не нужно заполнять все данные о продажах вручную.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем