Главное Авторские колонки Вакансии Образование
169 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как заставить бесплатный контент приносить прибыль

Многие предприниматели делятся бесплатным контентом по принципу “все что-то публикуют (или рассылают) и я напишу”. На самом деле, роль бесплатного контента в развитии бизнеса велика и он может и должен приводить к реальным продажам.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Специалисты компании LiftMarketing дали несколько советов, как компании использовать бесплатный контент для роста прибыли.

Выделение экспертности

Делайте публикации или онлайн-трансляции о ваших достижениях, успешных клиентских кейсах, топовой команде и других вещах, которые подчеркивают вашу экспертность. Например, это могут быть короткие интервью с вашими клиентами, в которых раскрываются методы и инструменты, с помощью которых была решена конкретная проблема. Это не значит, что вы должны раскрыть абсолютно все свои рабочие фишки. Нужно лишь показать аудитории, что ваша компания №1 в своем деле и что успех реально достижим с вашей помощью.

Формирование спроса на продукт

Если ваше предложение пока не пользуется большим спросом или вы планируете запустить новый продукт, то регулярно рассказывайте о его преимуществах в своих публикациях. Например, если вы делаете курс о новом маркетинговом инструменте, который еще не получил широкого распространения на рынке, то с помощью отдельных анонсов преподнесите его как тренд на ближайшие годы, который будет более эффективно решать проблемы вашей аудитории. Подобные презентации можно делать для любых продуктов с использованием практически любого формата бесплатного контента - статьи, видео, онлайн-трансляции и так далее.

Выделение среди конкурентов

Сам по себе уникальный контент уже отличает вас от конкурентов, но это не значит, что у вас будут покупать. Не бойтесь регулярно говорить о своих конкурентных преимуществах. Например, напишите отдельный пост о том, как быстро в вашей компании обрабатываются заказы и осуществляется их доставка, подчеркнув за счет чего это достигается. Напишите о солидной репутации производителей товара, с которыми вы работаете, или о регулярных корпоративных тренингах для вашей команды, которые позволяют специалистам компании быть на топовом уровне с своей сфере. Эти скрытые от глаз потенциальных клиентов моменты могут заставить их сделать выбор в вашу пользу.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем