Главное Авторские колонки Вакансии Образование
110 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как не потерять деньги при работе с платным трафиком

В современных условиях трудно найти бизнес, который не работает с платным трафиком для увеличения продаж и масштабирования. Часто предприниматели сливают немалые бюджеты на рекламу, думая, что нужно просто привлечь на сайт как можно больше посетителей, которые обязательно что-то купят. Специалисты компании LiftMarketing дали несколько советов, что нужно учитывать при запуске рекламных кампаний, чтобы не потерять деньги зря.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Рассмотрим основные пункты, на которые стоит обратить внимание перед запуском рекламных кампаний.

Предварительная подготовка

Даже если реклама приведет на ваш сайт большое количество потенциальных клиентов, то процент конверсии будет стремиться к нулю, если у вас не будет хорошо проработанной воронки продаж. Также, все линейка продуктов должна быть спозиционирована в привязке к аватару ваших клиентов, так как попытка продавать широкой аудитории успехом не увенчается.

Предварительное тестирование

Иногда предприниматели решают потратить весь бюджет на рекламу, например, в Facebook, прочитав в какой-то статье, что именно там сидят все клиенты из их ниши. Распределите бюджет на разные источники трафика и посмотрите, какой канал принес наибольшую прибыль, а потом уже вливайте в него большие суммы. Если какой-то канал не принес конверсий, то не спешите от него отказываться - испытайте другие форматы рекламных объявлений.

Повышение доверия

У каждого человека есть определенный лимит доверия к разным продуктам. Пользователей интернета регулярно бомбардируют рекламными сообщениями и обещаниями на сайтах, и нужно уметь позиционировать даже уже знакомый всем продукт по-новому. Проведите мониторинг конкурентов и отметьте повторяющиеся доводы и аргументы, которые они используют. Именно эти приемы убеждений стоит сильно видоизменить, чтобы ваше предложение выглядело максимально нестандартно и свежо.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем