Главное Авторские колонки Вакансии Образование
134 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Маркетинг для маркетинга: повышаем трафик сервису e-mail рассылок

В этой статье рассмотрим повышение трафика сервису e-mail рассылок.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сайт заказчика — сетка сайтов по электронному маркетингу. Заказчик является сертифицированным партнером Microsoft и разрабатывает программное обеспечение с использованием лицензионных инструментов разработки приложений Microsoft и Borland для Windows.

Инструменты интернет-маркетинга, которые предлагает заказчик:

  • ПО для массовой рассылки электронных писем и SMS
  • ПО для управления списком рассылок
  • ПО для извлечения и проверки электронной почты

Основная группа услуг — программное обеспечение для массовой рассылки SMS и электронной почты. Целевая аудитория — Соединенные Штаты Америки.

Постановка задачи

Работу с клиентом начали в декабре 2018 года, основная цель проекта — улучшение ссылочного профиля и получение реальных переходов ЦА. На скриншотах видно, что количество ссылающихся доменов до начала работ — 654, трафик — 30,3 тыс. человек в месяц.

Особенности рынка

Любой бизнес, который предоставляет какие-либо услуги и обслуживает клиентов, заинтересован в том, чтобы иметь возможность постоянно быть на связи с ними. В силу того, что данная ниша входит в ТОП наиболее популярных тематик и из-за высокой конкуренции, подобрать тематические обсуждения без спамных комментариев других пользователей было довольно затруднительно. При подборе площадок также столкнулись с тем, что в 35% подобранных площадок ведутся обсуждения на языке разработок программ. Чтобы оставить на таком форуме комментарий, необходимо было дополнительно изучить информацию, использовать в текстах специальные технические термины и общаться с другими пользователями на языке программирования. Немаловажным фактором является принятие Соединенными Штатами Америки антиспамного законодательства, ведь электронную/SMS-рассылку потребитель может расценить как спам и подать судебный иск, что в последнее время происходит достаточно часто.

Стратегия линкбилдинга

Заказчик — SEO-специалист, поэтому обратился с конкретными требованиями по подбору доноров и текстов.

Основные требования:

  • количество ссылок в месяц — от 60
  • тип ссылок — преимущественно dofollow, разрешалось разбавлять ссылками nofollow, при условии, что донор подходит по всем параметрам
  • давность последнего обсуждения не должна была превышать 1 месяц
  • тип площадок — форумы
  • не оставлять ссылки в подписи к аккаунтам
  • не оставлять неактивные ссылки в релевантных обсуждения
  • создавать рекламные темы на трастовых площадках — не более 10%
  • у доноров должен быть трафик в месяц по Ahrefs от 10к
  • география — исходя из географии ЦА по Similar Web и Ahrefs

Трудности, с которыми столкнулись

1. Подбор площадок. Заказчик указал в ТЗ DR>40 и трафик от 10к (приоритет ставился на трафик), однако большинство релевантных доноров имели трафик ниже указанных параметров. Также, как говорилось выше, из-за огромной конкуренции трудно было найти подходящий незаспамленный топик. Обсудив с клиентом сложившуюся ситуацию, приняли решение подбирать доноров по новым параметрам DR> 20, трафик от 1000 и создавать самим обсуждения.

2. Регистрация на площадках. 50% зарегистрированных аккаунтов попадали в бан, даже если просто оставляли не рекламные посты для прокачивания аккаунта. На форумах в правилах прописано количество постов, которое необходимо оставить перед ссылкой – обычно это от 3 до 5 постов. Если аккаунт попадал в бан, линкбилдер писал письмо модератору с просьбой вернуть аккаунт – в большинстве случаев это работало.

3. Написание текстов. Так как тематика достаточно специфичная и в своем названии уже имеет слово “реклама”, то мы столкнулись с тем, что 20% аккаунтов попадали в бан именно по причине, что модераторы расценивали тексты комментариев как спам.

Результаты

По итогу выполненной работы, как и ожидалось, ссылочная масса возросла с 654 до 867 ссылающихся доменов и будет продолжать расти, т.к. еще не все ссылки прошли индексацию.

Также выросла посещаемость сайта с 30,3 тыс. человек в месяц до 50,2 тыс.

До начала сотрудничества поисковая выдача ТОП-3 было на уровне 196 и на данный момент момент составляет 268 ключа.

В структуре трафика поисковый стал занимать бОльший процент (поднялся на 20 пунктов).

Проанализировав всю проделанную работу, можно сказать с уверенностью, что за 4 месяца мы достигли поставленных целей. Показатели реальных переходов ЦА выросли, как и улучшился ссылочный профиль. Это говорит о том, что мы двигаемся в правильном направлении и наша работа над проектом не заканчивается. Более того, на данный работаем над еще 4 проектами клиента :)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем