Главное Авторские колонки Вакансии Образование
133 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Крауд-обзор ниши Essay в Рунете

В нашем блоге крауд-обзор ниши Essay в Рунете.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Краткий обзор ниши

Всем привет! Сегодня в нашем блоге – крауд-обзор ниши Essay в Рунете. Если у Вас есть сайт на данную тематику или вы только думаете его создать, то этот обзор будет полезным для вас :)

На протяжении срока обучения студентам приходится писать множество различных работ – начиная от рефератов и заканчивая дипломной работой. Спрос на подобные услуги высок в любой стране, особенно в крупных городах с большим количеством вузов, так что данная бизнес-идея перспективна в плане заработка. Для эффективной работы создают сайты, на которых предлагают свои услуги: написание курсовых и дипломных по всем дисциплинам. Некоторые ресурсы действительнос имеют штат авторов и пишут дипломные работы, но большой процент рынка занимают сайты-лидгены. Лидгены выводят в ТОП, а затем перепродают целевой трафик. Так или иначе, деньги в нише есть, а значит, нужно выстраивать максимально качественный ссылочный профиль для привлечения ЦА.

Анализ ссылочной массы ТОП-10

Давайте рассмотрим лидеров в нише Essay на сегодня и с помощью чего они продвинули свои сайты в ТОП выдачи.

Для начала соберем мини семантическое ядро с помощью сервиса Serpstat по ключевой фразе “заказать дипломную работу” (география – Москва). Цена за клик в контекстной рекламе достигает 17,15$. Такая стоимость для Рунета довольно высокая и объясняется высокой конкуренцией в нише (и прибыльностью самой ниши тоже).

Вот список вариаций нашей ключевой фразы, по которым домены ранжируются в Google выдаче, общее кол-во 10,8К. Ключевые фразы, по которым домены ранжируются в Google.

Вариации ключевых фраз, по которым домены размещают контекстные объявления. Ключевые фразы в контекстной рекламе.

Важным фактором является популярность продукта, также многих нишах существует сезонность бизнеса, и конечно же, она сказывается на SEO. Поисковые системы дают возможность отследить и проанализировать сезонность продаж. На скриншоте ниже отчетливо видно, как после июня спрос на услугу резко падает до сентября. На этом нужно акцентировать внимание при составлении рекламной кампании и продвижения. Динамика популярности ключевого запроса.

Если мы хотим вывести свой сайт в лидеры, надо не только анализировать ключевые запросы, но и ссылочную массу конкурентов в поисковой выдаче для формирования успешной стратегии продвижения. Познакомимся с нашей ТОП-10 по основному ключевому запросу и проанализируем ссылочную массу. ТОП-10 по ключему запросу дипломная работа

Для начала расшифруем параметры Serpstat:

Всего фраз у домена – общее кол-во ключевых фраз, по которым домен виден в ТОП-100 Google.

Общих – кол-во ключевых фраз у домена, которые содержат искомую ключевую фразу.

Видимость – рассчитывается исходя из соотношения количества и популярности ключевых фраз, по которым сайт можно найти в поиске.

Далее с помощью сервиса Ahrefs проделаем анализ по всем видам ссылок и увидим, какие ссылки действительно работают. Анализ 10 доменов

В целом картина положительная, средние значения у нашей ТОП -10:

  • DR – 31
  • Трафик – 165 000 в месяц
  • Кол-во доменов-доноров – 1 200
  • Кол-во edu доменов-доноров – 30
  • Кол-во бэклинков 1 350 000, из них 280 500 nofollow (20%)
  • Кол-во бэклинков из edu доменов – 2 900.

Анализ крауда и аутрича ТОП-10

Для того чтобы проанализировать линкбилдинг лучшей десятки, сделаем сравнительный анализ доменов через Ahrefs. Сравнение доменов ТОП5 Типы бэклинков ТОП5 СРАВНЕНИЕ ДОМЕНОВ ТОП 5-10 Типы бэклинков ТОП 5-10

Какие выводы можем сделать и представленных графиков:

  • ТОП-10 не продвигается в соцсетях
  • на первом месте стоит сайт с мЕньшим количеством доноров, но большим количеством бэклинков (скорее всего, стоят сквозные ссылки на крупных сайтах)
  • для успешного продвижения нужно по максимуму использовать изображения
  • для продвижения активно используются PBN (можем сделать вывод из количества доноров и их IP)
  • форумный линкбилдинг используется точечно только на очень хороших ресурсах
  • ссылка с доноров edu – одна из самых важных в нише, однако количество не решает

Остановимся на последнем пункте списка чуть подробнее, поскольку считается, что ссылка edu – это волшебная таблетка во время ссылочного продвижения.

В каждой нише есть свои рабочие моменты, в нашем случае полезно получать ссылки из edu сайтов. Домены имеют хороший авторитет, высокие параметры, ссылки хорошо передают вес, но не все так просто, как кажется на первый взгляд. Там жесткая модерация и просто и оставить ссылку не удастся. Ниже мы видим параметры доноров: Параметры доменов Edu доменов

Параметры доноров – супер, но оставить на них ссылку – равно затеряться в списке среди конкурентов. На edu сайтах размещают вот такие полотна: Пример размещения на edu Пример размещения на edu

Чтобы оставить ссылку на таких сайтах, нужно использовать аутрич. Самый проверенный способ предложить сайту института именно то, что их заинтересует. Здесь хорошо сработает предложение со стипендией, конкурсом, олимпиадой. Показательно то, что если вы расширите функционал своего ресурса и организуете, к примеру, каталог образовательных учреждений, процент одобрения ваших ссылок на сайтах edu значительно возрастет.

Ниша essay в Рунете не настолько прибыльна, как на западном рынке, но тем не менее может приносить хороший доход при правильном продвижении сайта. Особенно, если он окажется в ТОП-10. Надеемся, после прочтения данной статьи вы сможете этого достичь :)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем