LinkAdd.in +40
Сервис полностью автоматизированного продвижения в социальной сети Linkedin
Подписаться
Блог команды
Не секрет, что Linkedin — не самая популярная площадка в России, и на то есть свои причины. Однако каждый пользователь соцсети от этого становится только ценнее, ведь здесь нет случайных людей.
Рынок КНР притягателен для мирового бизнес-сообщества. Инвестиции в экономику Поднебесной растут, несмотря на торговую войну с США, и заданный темп вряд ли снизится в ближайшие годы.
В целом же схема организации продаж в Facebook и на деловой площадке Linkedin имеет много общего. Давайте сравним работу с таргетированной рекламой на этих популярных международных площадках и проведем небольшой анализ.
Имея развитый нетворк, можно решать бизнес задачи намного быстрее, привлекая целевую аудиторию под свои потребности.
Email-рассылка была и остается эффективным инструментом лидогенерации, хотя кто-то из "экспертов" прогнозирует, что этому методу осталось жить пару лет — якобы многие пользователи подобную корреспонденцию ассоциируют со спамом...
Для того, чтобы найти для себя лучшие варианты, стоит сравнить продажи на двух наиболее популярных среди B2B платформах – Facebook и Linkedin.
У некоторых людей, не участвующих в работе Linkedin и не зарегистрированных там, сложилось мнение, что это место для поиска работы – активного или пассивного. Однако это не совсем так.
В чем отличие рекламных кампаний в Linkedin от других площадок? Стоит ли использовать таргет как основной инструмент для привлечения лидов? Или есть более эффективная альтернатива?
Давайте попробуем разобраться. Стоит ли ресурс внимания для продвижения B2B/B2C продуктов? Почему приходиться ставить VPN, чтобы зайти в Linkedin c России? И наконец-то, какой скрытый потенциал скрывается за этой социальной сетью?
Предлагаем для вас подробную инструкцию по созданию и оформлению профиля в LinkedIn. Только проверенные и рабочие схемы, которые позволят создать аккаунт в LinkedIn, приносящий прибыль.
Сразу оговоримся, статья больше актуальна для сложных и профильных профессий – когда на рынке ограниченное количество таких специалистов, они востребованы и трудоустроены, поэтому их нужно хантить.