Реклама в Linkedin: Как получать лидов в деловой социальной сети?
Привет, с вами Лисаковский Дмитрий, основатель сервиса по автоматизированному привлечению клиентов через Linkedin — LinkAdd.in
Linkedin предлагает для всех предпринимателей стандартный инструмент для рекламы своих продуктов — таргетированную рекламу. Она является «фундаментом» бизнес-модели всей социальной сети и приносит своим владельцам основную прибыль.
В чем отличие рекламных кампаний в Linkedin от других площадок? Стоит ли использовать таргет как основной инструмент для привлечения лидов? Или есть более эффективная альтернатива?
Обо всем этом и хочу поделиться с вами в этой статье.
«Подводные камни» таргетированной рекламы на Linkedin
Модель для привлечения потенциальных клиентов здесь знакома каждому. Создаете рекламную компанию в разделе Marketing Solution, настраиваете таргетированный показ объявлений, пополняете бюджет и собираете заявки до тех пор, пока деньги не закончатся. Хотите еще больше заявок? Будьте добры, пополните свой счет. Особо на этом останавливаться не будем.
Я больше хочу рассказать о самой специфике рекламы на Linkedin. Вот 4 значимых факта:
№ 1. Стоимость клика после запуска таргета для вас составит от минимальных 2 до средних $9. Конверсия в лид — 2%. Посчитаете этот «ужас» сами? При средней конверсии в 2%, чтобы получить действительно «теплого» клиента, вам придется потратить $450. И это еще без учета выбранной аудитории для показов. Для примера, если вы захотите рекламировать свой продукт через Linkedin на аудиторию в США, приготовьтесь к минимальной ставке в $5.41
№ 2. Вы удивитесь, но такие ставки полностью обоснованы. Я поделюсь своими цифрами. При настроенной кампании по минимальной ставке для закрытия продажи мне потребуется в среднем 680$. И это при конверсии в 3%, а также при 10% перехода из заявки в продажу. Когда речь идет о продуктах с высоким ценником от 20 000$ (недвижимость, IT-проекты, инвестиции), то затраты в 680$ для 1 клиента с высоким показателем времени «жизни» уже и не такие страшные. Согласитесь?
№ 3. У рекламы в Linkedin есть главное преимущество — качество базы. Вся аудитория деловой социальной сети максимально открыта к диалогу. Именно это наблюдение в свое время позволило мне полностью переключиться на работу в Linkedin. Профильные специалисты, руководители малого и среднего бизнеса, топ-менеджеры, фрилансеры, сотрудники отделов крупных компаний и digital-агентств — вот основной «костяк» аудитории этой площадки. И, что самое удивительное — эти пользователи охотно идут на контакт. Отправьте презентацию или КП — их прочитают. Отправьте оффер со ссылками на дополнительные материалы — их изучат, а следом напишут ответ: «Хорошо, а в чем будет заключаться моя выгода в цифрах?». Все дело в том, что сама концепция Linkedin — про полезные контакты, заработок, обмен ценным опытом, а также про поиск партнеров, инвесторов, подрядчиков и клиентов. Люди понимают для чего они регистрируются здесь.
Пример диалога с одним из сотен наших лидов за вчера. Ну в какой еще социальной сети вы можете «в холодную» предложить свои услуги и получить вовлеченный интерес?
P.S. Не пугайтесь того, что на скрине не интерфейс Linkedin. Это CRM сервиса LinkAdd, через которую мы общаемся со всех своих Linkedin-аккаунтов.
№ 4. Таргетированная реклама в Linkedin максимально «заточена» под B2B-продукты. Возможности самого рекламного кабинета Linkedin хоть и выглядят простыми, в сравнении с тем же FB, но у него есть важная особенность — возможность точечно «стрельнуть» в свою аудиторию. Профили пользователей позволяют указывать информацию вплоть до занимаемой должности. Уже понимаете, к чему я веду? При формировании сегмента ЦА мы можем отправить свой оффер конкретному предпринимателю или ЛПР из нужного региона и нужной сферы деятельности. Хотим продать услуги по интеграции CRM? Или предложить «упаковку» бизнеса под ключ для последующего повышения продаж? С такими предложениями на Linkedin можно прийти к заинтересованным людям, которым это действительно нужно. Вряд ли такое быстро и без больших затрат получится в том же Facebook, Instagram или Youtube.
Как насчет обещанной эффективной альтернативы?
В начале статьи я писал о том, что в качестве альтернативы таргета с дорогими ставками за клик можно использовать другой инструмент. И речь здесь идет о холодных рассылках. Как они работают в Linkedin?
- Создаете аккаунт, в котором весь упор в оформлении делается под рекламу вашего продукта;
- Отправляете заявки в друзья (инвайты) пользователям по сформированному сегменту ЦА;
- Для тех пользователей, которые подтвердили инвайт, отправляете ваш оффер и дополнительные материалы для ознакомления;
- Продолжаете вести переписку с уже «теплым» лидом. Дальше — дело за вами, менеджерами и преимуществами вашего продукта;
- Для увеличения охвата создаете несколько аккаунтов, чтобы обойти ограничения Linkedin по суточной/месячной отправке инвайтов.
Важно: Вы можете вести холодную переписку самостоятельно. В этом случае, вы получаете клиентов бесплатно, а единственный ваш расход — время на работу с аккаунтами и сообщениями.
Либо можете использовать возможность автоматизации, которая позволяет забыть про рутину и вести рассылку в автоматическом режиме. Задаем критерии поиска, формируем текст приветственного сообщения до/после принятия заявки, а дальше — видим все ответные сообщения и ведем переписки по удобным для пользователей каналам связи.
Месячная подписка на LinkAdd обойдется всего в $99, а формальный «клик» по рекламе из рассылки — примерно в $0.165. Если сравнивать cо стандартным таргетом, для которого я озвучил стоимость клика в $5-10, то разница существенна.