Реклама в Телеграм: какова ее цена?
По данным аналитической платформы, половина из числа самых дорогостоящих телеграм-каналов для размещения рекламы в Телеграм посвящены новостям и политике. Читая новости в таких каналах по несколько раз в день пользователи считывают и проплаченные публикации. Однако здесь есть риски, потому что зачастую люди открывают мессенджер, а в новостном канале 100 непрочитанных сообщений и пользователь просто скипает каналы, чтобы освободить поле.
В профильных же каналах ситуация другая: сообщений обычно меньше и больше шансов увидеть рекламную публикацию. Есть также вариант прийти к соглашению с админом, чтобы после вашей проплаченной рекламы какое-то время не появлялись другие материалы.
Цена публикаций же зависит от раскрученности канала. В Mash, например, цены стартуют от 370 тысяч рублей, а в Breaking Trends — от 15 тысяч рублей.
Считается, что разместить рекламу дешевле в Телеграм. В YouTube и Instagram это будет не только дороже, но и можно столкнуться с более высокой конкуренцией.
Популярнее всего в Телеграм продвижение не товаров и услуг, а конкретных персон или повестки. Это говорит о том, что с помощью Телеграм можно сформировать свою репутацию, раскрутить модный тренд и многое другое. Раньше для подобной рекламы желающие обращались к журналистам и заказывали статьи, сейчас же многие перешли на телеграм-каналы. Понятно, что качество текстов стало хуже, но это может и не волновать клиентов, для многих важен только результат.
Сколько же стоят подобные материалы телеграм-каналы предпочитают не рассказывать. Но в этом случае речь может идти о сотнях тысяч рублей за один пост и неважно какое количество подписчиков. Их может быть даже немного, главное — чтобы в них были нужные люди, которые принимают решения.
Материал подготовлен при содействии LinkBaza — каталога каналов и инструментов для Телеграм.