Вечные ссылки. Что такое аутрич и почему биржи ссылок больше не нужны?
"Вечные" ссылки в SEO - это такие ссылки, которые оплачиваются один раз, в отличие от арендных, с помесячной оплатой и предполагается, что они будут "висеть" вечно, то есть не имеют срока снятия.
Понятное дело, что ничего вечного нет (тем более в SEO), однако терминология такова.
Единственная причина, по которой люди до сих пор используют биржи для размещения таких ссылок - это, пожалуй, наличие в биржах удобного каталога с выбором площадок по тематике, тИЦ и другим параметрам. Потому, что нет технических барьеров в том, чтобы написать владельцу сайта и договориться о размещении ссылки или статьи, то есть участие биржи в этом необязательно.
Более того, при использовании ссылочных доноров, найденных на биржах есть риск натолкнуться на неэффективные сайты, ссылочный "эффект" которых минимален или даже вреден, а учитывая стоимость таких ссылок (в среднем 500р. /штука) - это очень весомо.
Причиной этому является ограниченность ссылочных доноров в биржах - получается, что на биржевых сайтах постоянно размещаются ссылки, они превращаются в "линкопомойки" и со временем теряют свой "траст".
Интересную статистику приводит сервис CheckTrust, утверждая, что в среднем, на биржах более 70% всех доноров не пригодны для размещения ссылок:
Среди анализируемых бирж:
- megaindex.ru
- pr.sape.ru
- seopult.pro
- seopult.ru
- getgoodlinks.ru
- gogetlinks.net
- webeffector.ru
- rookee.ru
- seohammer.ru
- rotapost.ru
- sape.ru
Вполне возможно, что эта статистика близка к истине.
Получается, что найти качественные площадки можно только самостоятельно. Но тут возникает вопрос: как искать тематические площадки в Интернете, анализировать их SEO параметры и искать контактные данные их владельцев?
Очень просто, заходим на Links.Guru, вкладка сайты:
Здесь представлен каталог из 453 200 сайтов (на 04.12.2017), который постоянно обновляется, система ищет новые сайты и значительно превосходит по своему объёму любые биржи ссылок (вечных уж точно, а арендные нас не интересуют).
Допустим, нас интересует тематика "Авто", соответственно, в фильтре укажем её:
Теперь нам нужно как-то отделить коммерческие сайты от информационных. Потому, что платные статьи и ссылки размещают, в основном, информационные сайты.
В чем разница:
Коммерческие сайты - это сайты компаний, которые что-то продают или знакомят аудиторию со своими товарами и услугами.
Информационные сайты (контент проекты) - это сайты, создающиеся с целью извлечения прибыли от рекламы.
По сути, весь ссылочный аспект SEO продвижения строится на том, что коммерческие сайты покупают ссылки на информационных. Ну и информационные сайты покупают ссылки друг у друга.
Итак. Какой основной признак того, что сайт готов разместить рекламу?
На нём уже есть реклама.
Именно по этому критерию мы и отфильтруем наши сайты. В системе есть фильтр по наличию на сайте систем монетизации (РСЯ, Google.Adwords и т.д.):
Логика в том, что если сайт размещает рекламу это значит, что:
- Сайт посещаемый, что уже хорошо и говорит о доверии к нему со стороны поисковых систем
- Владелец сайта заинтересован в извлечении прибыли из рекламы и, возможно, ему будет интересно размещение платной ссылки, статьи или обзора.
Вот, что мы получили:
Важный момент при выборе сайтов для размещения ссылок и статей - это посещаемость.
Тут есть взаимозависимость: чем выше посещаемость - тем качественнее сайт, но и дороже цена размещения.
Сайты с высокой посещаемостью могут сильно "заломить" цену, и поскольку нам нужна, скорее всего, не одна ссылка, то мы снизим порог посещаемости и отфильтруем сайты по тИЦ:
Сайты с совсем низкой посещаемостью нам тоже не нужны, поэтому зададим диапазон от 100 до 1000 посещений в сутки.
Вот, что получилось:
Кстати, обратите внимание, что на некоторых сайтах есть возможность бесплатного размещения ссылки, о чем нам любезно сигнализирует система:
Теперь после того, как мы отобрали нужные нам сайты, возникает вопрос: и как же с ними работать? Как общаться с владельцами сайтов о размещении рекламы?
Очень просто. Напротив каждого сайта есть иконка с конвертом:
Слева у нас почтовые ящики, на которые мы можем отправить сообщение, справа - ссылки на страницы контактов и социальные сети (ВК, Твиттер, Телеграм и т.д.).
Кстати, система находит очень удачные страницы, на которых обычно размещена информация о всех форматах рекламы на сайте:
Переходим и видим прайс:
Для удобства вы можете экпортировать данные в таблицу Excel:
Нажимаем "Экспорт" и найденные сайты скачиваются в виде таблицы:
Теперь мы можем делать себе какие-то пометки в процессе работы:
- Имеем неограниченную базу доноров (система каждый день ищет новые сайты)
- Можем размещать ссылки напрямую у вебмастеров, минуя комиссии бирж, которые могут доходить до 50% (то есть экономить 50% реальных денег).
- Имеем уникальный и качественный ссылочный профиль, который мы не получим ни на одной бирже.
Сие технологическое чудо, как и всегда, доступно по адресу: http://links.guru/