Главное Авторские колонки Вакансии Образование
438 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Каким будет крауд-маркетинг в 2019?

В последние несколько лет арсенал оптимизаторов и специалистов по интернет-маркетингу обогатился ещё на один мощный инструмент — крауд-маркетинг.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В апреле 2015 года Яндекс ввёл в действие новый фильтр “Минусинск”, который определяет сайты, использующие SEO-ссылки для поискового продвижения, и ограничивает эти сайты в ранжировании. Со временем выяснилось, что один из способов защиты от Минусинска — крауд-ссылки, которые воспринимаются Яндексом как естественные. Такие ссылки являются в своём роде профилактикой от санкций и делают всю ссылочную массу сайта более безопасной.

И вот, спустя уже 3 года, крауд-ссылки не теряют своей актуальности.

  1. Крауд-ссылки по-прежнему подогревают онлайн-продажи.Очень часто люди ищут информацию о том, где купить товар или заказать услугу в Интернете. Крауд-ссылки положительно влияют на решение о покупке.
  2. Крауд-ссылки вытесняют негатив Размещая положительные отзывы о вашем продукте, тем самым вы вытесняете негативные комментарии на второй план и укрепляете свою репутацию.
  3. Крауд-ссылки уже 3 года помогают разбавить ссылочный профильКак уже говорилось ранее, крауд-ссылки придают значительную естественность ссылочному профилю.

Сейчас крауд-маркетинг продолжает свое развитие. Появились аудиты крауд-кампании конкурентов, а также различные стратегии крауд-маркетинга:

  • “Классический крауд-маркетинг” — стратегия, ориентированная на наиболее плотную коммуникацию с аудиторией на живых площадках.
  • “По следам конкурентов” — размещение ссылок на продвигаемый сайт на тех страницах, где есть упоминания конкурентов.
  • “На инфополе конкурентов” — использование бренда конкурентов как основы для отстраивания собственного бренда и общения с целевой аудиторией.

Витальная реклама : что это и с чем ее едят?

Следующий этап развития крауд-маркетинга — витальная реклама.

Ее основная особенность заключается в том, что вместо прямых ссылок, размещаемые отзывы содержат информацию по которой можно идентифицировать продвигаемый сайт с помощью поисковых систем.

Это работает примерно так: на форуме или где-нибудь еще размещается информация (название компании, номер телефона, и т.д.), по которому сайт находится на 1 месте. Те люди, которых информация заинтересует, начинают ее гуглить, обнаруживают искомый сайт на первом месте и переходят на него.

Какие ссылки будут актуальны в 2019 году?

Вообще, сейчас крауд-маркетинг превращается в некий контент-маркетинг с долей SERM.

Такой уж виток развития современного SEO — не бездумная покупка ссылок, а “нативное” упоминание компании.

Размещать крауд-ссылки можно самостоятельно или обратившись за этой услугой в специализированный сервис, например, Linkum.

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем