редакции Выбор
Линкбилдинг. Виды ссылок
Основные цели закупки ссылок:
- увеличение авторитетности сайта;
- привлечение реферального трафика;
- повышение узнаваемости бренда;
- рост по позициям в выдаче поисковиков.
Если ранее было достаточно просто закупить SEO-ссылки, то теперь за такие действия можно попасть под алгоритмы поисковых систем.
Сейчас необходимо комплексное продвижение, т.е. нужно максимально разнообразить ссылочную массу сайта.
Виды ссылок
Арендные
Ссылки с посуточной оплатой. Как правило, размещаются в футере сайта или на боковой панели, а не в самом тексте.
Пример арендной ссылки
Вечные
Имеют относительно высокую стоимость, так как предполагается, что ссылки оплачиваются один раз и проставляются навсегда. Размещаются в тексте статьи.
Пример вечной ссылки
Крауд-ссылки
Данные ссылки размещаются на форумах и блогах и выглядят максимально естественно. Такие ссылки можно размещать самостоятельно (бесплатно) или покупать в специализированных сервисах.
Пример крауд-ссылки
Сравнение видов ссылок
Представим основные плюсы и минусы данных видов ссылок в виде таблицы:
Для создания естественной ссылочной массы обязательно использование крауд- ссылок. Они отлично дополняют классические арендные ссылки и могут размещаться в большом количестве без риска попадания под санкции из-за новых алгоритмов поисковых систем.
Если у вас возникли вопросы, обязательно напишите нам на support@linkum.ru.