Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
909 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Линкбилдинг. Виды ссылок

Линкбилдингом называется процесс наращивания внешней ссылочной массы сайта для его поискового продвижения.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Основные цели закупки ссылок:

  • увеличение авторитетности сайта;
  • привлечение реферального трафика;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • рост по позициям в выдаче поисковиков.

Если ранее было достаточно просто закупить SEO-ссылки, то теперь за такие действия можно попасть под алгоритмы поисковых систем.

Сейчас необходимо комплексное продвижение, т.е. нужно максимально разнообразить ссылочную массу сайта.

Виды ссылок

Арендные

Ссылки с посуточной оплатой. Как правило, размещаются в футере сайта или на боковой панели, а не в самом тексте.

Пример арендной ссылки

Вечные

Имеют относительно высокую стоимость, так как предполагается, что ссылки оплачиваются один раз и проставляются навсегда. Размещаются в тексте статьи.

Пример вечной ссылки

Крауд-ссылки

Данные ссылки размещаются на форумах и блогах и выглядят максимально естественно. Такие ссылки можно размещать самостоятельно (бесплатно) или покупать в специализированных сервисах.

Пример крауд-ссылки

Сравнение видов ссылок

Представим основные плюсы и минусы данных видов ссылок в виде таблицы:

Для создания естественной ссылочной массы обязательно использование крауд- ссылок. Они отлично дополняют классические арендные ссылки и могут размещаться в большом количестве без риска попадания под санкции из-за новых алгоритмов поисковых систем.

Если у вас возникли вопросы, обязательно напишите нам на support@linkum.ru.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем