Интересные факты о крауд-маркетинге
Мы в Linkum.ru решили рассказать об интересных фактах, касающихся крауд-маркетинга.
Термин “крауд-маркетинг” не используется на Западе, это адаптированный термин специально для Рунета.
На Западе существуют отдельно:
- ссылки на форумах;
- ссылки в комментариях;
- ссылки из социальных сетей.
Единого понятия, объединяющего данные ссылки, на иностранном рынке нет. Есть сходные — crowd technologies и guerilla marketing.
Еще один интересный момент: на Западе упор делается именно на получение ссылок с форумов и комментариев. Привлечение внимания аудитории и продвижение бренда не является основной задачей.
Крауд-маркетинг постоянно развивается, адаптируясь к изменяющимся условиям. Аудитория на форумах становится более недоверчивой к рекомендациям со ссылками.
Появление усложненной формы крауд-маркетинга под названием “витальная реклама”.
Основная особенность витальной рекламы — вместо прямых ссылок, размещаемые отзывы содержат информацию по которой можно идентифицировать продвигаемый сайт с помощью поисковых систем.Это работает примерно так: на форуме или где-нибудь еще размещается информация (название компании, номер телефона, и т.д.), по которой сайт находится на первом месте в выдаче поисковых систем. Люди, интересующиеся данной информацией, начинают ее гуглить, обнаруживают искомый сайт в ТОПе выдачи и переходят на него.
Большинство крауд-ссылок прямые безанкорные.
На самом деле, в крауд-маркетинге используются различные типы ссылок:
- анкорные кликабельные;
- безанкорные кликабельные;
- ссылки, закрытые в noindex и nofollow;
- ссылки через редирект;
- текстовые ссылки;
- ссылки с картинками.
Из всех этих ссылок около 75% прямые безанкорные.
Если у вас возникли вопросы, обязательно напишите нам на support@linkum.ru.