Главное Авторские колонки Вакансии Образование
510 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое API и SDK: встраиваем чат в мобильное приложение и объединяем каналы в платформе LiveTex

Вы наконец решили подключить чат-платформу. Но что, если у вашей компании уже созданы и настроены собственные каналы общения с клиентом: форма на сайте для сбора заявок, собственный виджет для чата, десктопное, мобильное или веб-приложение?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Их легко можно объединить на платформе LiveTex с соцсетями и мессенджерами для удобства контакт-центра с помощью SDK и API.

В статье расскажем подробнее о том, что такое API и SDK, и как они работают в LiveTex.

Что такое API?

API или Application Programming Interface (программный интерфейс приложения) позволяет двум программным компонентам взаимодействовать друг с другом. Например, у вас уже созданы и настроены собственные каналы общения с клиентом. Любой канал, у которого есть API, можно подключить к платформе LiveTex.

Что такое SDK?

SDK (Software Development Kit) — это набор инструментов для разработки программного обеспечения. Например, SDK 3.0 LiveTex для iOS и Android позволяет добавить в ваше мобильное приложение чат для общения с вашими пользователями.

Разница между API и SDK

API и SDK часто используются вместе, но они не являются синонимами — это два разных инструмента, работающих вместе. API описывает, как взаимодействовать с какой-либо программой или сервисом, а SDK — набор средств, упрощающий работу с API в рамках конкретной платформы. Например, есть API, который позволяет реализовать обмен сообщениями с каким-либо сервисом, а SDK, для iOS или Android, который работает на этом же API, помогает быстро добавить все необходимое для реализации обмена сообщениями уже в самом приложении.

Виды API

Мы предоставляем API для решения разных задач. Вы можете реализовать передачу данных в чат-платформу LiveTex и из нее в какую-либо внешнюю систему, управлять поведением и отслеживать события виджетов на сайте, подключить к LiveTex любой источник сообщений для их обработки вашими сотрудниками, а также подключить к обработке сообщений сторонних или реализованных вами ботов, и многое другое. А также с помощью SDK реализовываем чат в вашем мобильном приложении.

Visitor API

Это универсальный интерфейс, с помощью которого можно реализовать обмен сообщениями из любого источника с API, например, приложения, почты, мессенджера или виджета.

Например, вы используете собственное приложение (десктоп или мобильное) для оказания услуг, в который встроен чат поддержки. C помощью Visitor API чат можно объединить с другими каналами в едином интерфейсе платформы LiveTex.

Или в вашей компании используется своя форма обратной связи со специфическими полями для заполнения. Обычно, данные с подобных форм отправляются в Outlook/Bat/Gmail, и вам нужно постоянно проверять новые сообщения. API поможет реализовать отправку данных в LiveTex, чтобы мгновенно получать уведомления о новых заявках, облегчить их обработку и вести аналитику.

Каналы, подключенные с помощью Visitor API можно добавлять в общую очередь и назначать их приоритет.

А также вы сможете:

  1. Отправлять оператору заполненные заявки с сайта и чаты из десктоп-приложений
  2. Изучать показатели эффективности всех каналов, включая чат-бота
  3. Собирать данные о скорости и качестве работы операторов по всем добавленным каналам


Bot API

Если вам не подходят чат-боты, предложенные LiveTex, вы можете интегрировать сторонние решения с помощью Bot API. Это может быть любой бот или виртуальный ассистент.

Интегрированный бот будет работать в обычном режиме: если нужно перевести диалог на оператора, бот переключит клиента с сохранением всей переписки. Клиенту не нужно будет повторять несколько раз вопрос, так как сотрудник будет сразу понимать проблему, которые были уже озвучены.

Также вам будут доступны инструменты аналитики LiveTex, которые позволят изучить работу бота даже если он создан сторонними разработчиками:

  1. Анализируйте истории диалогов бота и операторов
  2. Соотносите количество закрытых обращений ботом и сотрудниками
  3. Сравнивайте оценки качества обслуживания ботом и оператором
  4. Изучайте эффективность каналов, где отвечает бот и человек

SDK

С помощью SDK LiveTex можно подключить чат в мобильном приложении, который будет иметь все основные возможности для коммуникации:

  1. Отправка сообщений
  2. Оценка качества работы оператора
  3. История диалогов
  4. Маршрутизация на выбранную клиентов группу операторов
  5. Передача атрибутов клиента в РМО

Для клиента в мобильном приложении чат может выглядеть следующим образом:

Вы можете выбрать уже готовый внешний вид чата или создать собственный дизайн, соответствующий фирменному стилю вашей компании.

Благодаря возможностям API и SDK вы можете настроить платформу LiveTex под себя, объединив свои каналы коммуникации с мессенджерами и соц.сетями.

Гибкие настройки позволяют решать индивидуальные задачи и применять нестандартные решения. Если вы еще не с нами, зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем