Новинка LiveTex — СУПЕРВИЗОР
Благодаря функции Супервизор администратор может отслеживать взаимодействие с клиентами и в случае необходимости вмешиваться в процесс.
Основные возможности супервизора на данный момент:
— Наблюдение за ходом переписки во всех незакрытых сотрудником обращениях из всех каналов для полного контроля действий оператора
— Отслеживание метрики работы оператора с обращениями необходимо для корректировки KPI сотрудников
— Просмотр истории обращения и данных клиента (атрибутов) поможет быстрее вникнуть в контекст вопроса и оценить точность предоставляемой оператором информации
— Ответ клиенту в случае необходимости и закрытие
обращения
— Добавление внутренних комментариев, которые видны
только сотрудникам и супервизору, позволит помочь операторам в решении вопросов
от клиентов
— Перевод на более компетентных сотрудников сократит
время решения проблемы. Супервизор может
перевести обращение при любом его статусе, например, досрочно из очереди или от
бота до соответствующей команды от клиента. Также перевод обращения
супервизором на оператора работает даже тогда, когда сотрудник достиг лимита на
число обращений в работе.
— Вставление фильтров по
всем показателям упростит поиск
В дальнейшем функционал будет расширяться.
Протестировать новый инструмент можно в Личном кабинете LiveTex в разделе «Супервизор». Инструмент доступен на Продвинутом тарифе.
Новые клиенты могут протестировать все возможности чат-платформы в течение 14 дней бесплатного тестового доступа . Напишете нашим менеджерам, если вам нужна помощь с выбором тарифа или настройками, или зарегистрируйтесь самостоятельно на сайте www.livetex.ru.