Новинка LiveTex — карточка клиента в РМО
С 25 сентября в рабочем месте оператора LiveTex доступна карточка клиента — новая функциональность, которая позволит оператору видеть информацию о данных клиента прямо в рабочем месте оператора.
Рады сообщить, что карточка клиента теперь доступна в рабочем месте оператора (РМО)!
С ее помощью оператору доступна информация по клиенту прямо в РМО. Не нужно открывать дополнительные окна, карточка со всеми данными находится справа от диалога. Теперь вы можете формировать собственную базу контактов клиентов и переводить общение в нужный канал, так как информация о пользователе (имя и контактные данные) будет прямо под рукой. При поступлении новых обращений автоматически создаётся карточка клиента, в которую можно внести его контактные данные.
Также в РМО появился новый раздел Клиенты, который до этого был доступен только в личном кабинете. Теперь сотруднику не обязательно переходить в личный кабинет, чтобы найти клиента и актуализировать его данные или отправить исходящее сообщение, — все можно сделать в одном месте.
Напоминаем про основные возможности карточки клиента на данный момент:
Поиск по имени. Если пользователь представился при обращении, и карточка клиента была ранее сформирована с его именем автоматически, или позже вы добавили имя вручную, то вы сможете найти клиента, указав имя в поиске. Доступен только в отдельном разделе «Клиенты».
Информирование оператора об изменениях в карточке. Так как с карточкой клиента могут работать одновременно несколько операторов, мы добавили функцию, которая позволит отслеживать изменения в ней. Если в карточку клиента кто-то вносит правки, у другого оператора появляется уведомление о том, что данные изменились, и можно их обновить.