Главное Авторские колонки Вакансии Образование
421 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новости LiveTex. Новинка! Интеграция с Авито

В чат-платформе LiveTex теперь доступен новый канал – Avito. Интеграция позволит бизнесу быстрее реагировать на обращения покупателей и закрывать их на сделку.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В чат-платформе LiveTex теперь доступен новый канал — Avito. Интеграция позволит бизнесу быстрее реагировать на обращения покупателей и закрывать их на сделку. Новые сообщения будут приходить в приложение оператора, которое LiveTex предлагает всем своим клиентам — РМО (рабочее место оператора). С его помощью операторам не нужно будет переключаться между вкладками, все сообщения из Avito и других каналов будут приходить в одно место.

Кому подойдет работа с Avito

Площадка наиболее популярная среди малого и среднего бизнеса, а именно:

  1. застройщиков и агентств недвижимости. Застройщики предлагают для покупки квартиры и дома, а агентства недвижимости предоставляют в аренду коммерческие и частные объекты.
  2. автосалонов и автодилеров. Компании продают новые и поддержанные автомобили, мотоциклы, специальную технику и автозапчасти.
  3. ритейлеров. Более 750 тысяч предпринимателей ежемесячно осуществляют продажи широкого спектра товаров: от высокотехнологичной техники до предметов одежды (по данным Avito).

Как работает интеграция LiveTex и Avito

LiveTex предлагает клиентам простую настройку в 3 шага, которая занимает пару минут. Благодаря интеграции операторы смогут отвечать на все сообщения покупателей с помощью единого приложения. Таким образом, они не пропустят новые запросы покупателей, а дадут обратную связь максимально быстро.

Создание точки контакта в личном кабинете LiveTex

Возможности интеграции LiveTex и Avito

  1. обработка всех обращений в одном месте;
  2. сокращение скорости ответов до пары секунд благодаря функционалу РМО;
  3. сохранение истории диалога;
  4. автоматизация коммуникации и снятие нагрузки с операторов с помощью чат-ботов;
  5. аналитика по каналу и работе операторов;
  6. сценарии удержания, для случаев, когда оператор не может ответить сразу.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем