Главное Авторские колонки Вакансии Образование
658 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Омниканальность и клиентский сервис на языке эмодзи

Недавно Яндекс выкатил обновление в своем переводчике — у пользователей появилась возможность переводить текст на язык эмодзи. Мы не смогли пройти мимо, чтобы не перевести наши любимые термины.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Переводчик на эмодзи работает на основе дистрибутивной семантики: предложение разбивается по смыслу и преобразовывается в картинки – слова сначала трансформируются в формат системы Word2vec, а потом из набора изображений ему автоматически подбирается самое подходящее.

Вот как объясняет Яндекс работу с переводчиком эмодзи:

Переводчик разбивает предложение на отдельные элементы: слова и комбинации слов. Каждый элемент представляется в виде вектора — иными словами, записывается в виде набора чисел. Аналогичная операция проводится и с описаниями эмодзи. Затем векторы сопоставляются. Чем ближе друг к другу находятся векторные представления, тем точнее смысловое соответствие между словами и эмодзи.

Омниканальность —

Если сделать обратный перевод этой многоэтажки с антенной, то переводчик выдаст в качестве перевода слово Универмаг. Ну что, смыслы находятся где-то рядом.

Клиентский сервис —

Тут вроде все ясно: девочка — это клиент, человечек на пиктограммке понятно символизирует сервис.

Метрики клиентского опыта —

Текстовые каналы

Более чем логично.

А вот как будут выглядеть цифровые каналы в эмодзи —

а это лояльность.

Клиент всегда прав, он главный для компании.

Чат-боты —

Огонь, понятно без перевода!

Онлайн-консультант —

Для клиентов онлайн-консультант обычно бесплатный ))

Чат на сайте —

Скоро уже можно выучить эти ваши эмодзи наизусть.

Клиентоориентированность

Девочка-клиент под прицелом бренда.

Оператор контакт-центра —

Цифровая трансформация —

Очень символично цифровой фотоаппарат и символ Земного шара. Эмодзи еще раз подтверждают глобальность процесса цифровой трансформации.

Коммуникации в текстовых каналах —

Здесь небольшой парадокс — хоть коммуникации и в текстовых каналах, мы видим символ телефона. Само понятие коммуникации проассоциированно в эмодзи с общением голосом. Интересно посмотреть, какой символ для коммуникаций алгоритмы Яндекса выберут лет через пять =)

Соцсети —

Действительно, всё понятно без слов.

И напоследок, позитивный клиентский опыт в эмодзи выглядит так:

Крестик на зеленом фоне видимо символизирует позитив.

А вы уже переводили любимые термины на язык эмодзи? Делитесь примерами в комментариях!

+5
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем