Главное Авторские колонки Вакансии Образование
19 616 12 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Пять простых способов испортить логотип

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Памятка заказчику:

1. Логотип должен однозначно сообщать о том, чем вы занимаетесь:


2. Ни одна солидная фирма не будет работать с логотипом из пары линий:



3. Шрифтовой логотип — первый признак того, что дизайнер пытается схалтурить:



4. Никто не разбирается в шрифтах лучше вас, ваших коллег и родственников. Просто крутите все шрифты подряд, пока что-то не приглянется. Если можно выделить внутри слова другое слово, обязательно сделайте это, будьте оригинальны:



5. Когда логотип готов, обязательно добавьте в него свои любимые цвета, как у Эппл, Макдоналдс и Гугл:
+8
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем