Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
499 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Райффайзен — Duolingo: идеи коллабораций для банковских карт

Пофантазировали, с какими компаниями могли бы объединиться Тинькофф, Альфа, Точка и Открытие.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Брейншторм нашей команды показал: несмотря на большое количество коллабораций с брендами, банки использовали ещё не все возможности. Мы собрали топ-7 шуточных идей для фирменных банковских карт — предлагаем познакомиться с ними и проголосовать за самую удачную в конце статьи.

Баю-баюшки-баю: Тинькофф — Hoff

Ритм жизни сегодня так ускорился, что иногда так и хочется включить режим off.

Способность замедлять мгновения наша команда заметила у мебельного бренда Hoff: так появилась идея карты Tinkoff и Hoff, обладателям которой предложили бы стать участниками бонусной программы, чтобы купить всё для хорошего сна.


А это уже не шутки: Точка банк — Вкусно и точка

Не пошутить про Вкусно и точка просто нельзя. Особенно, когда обдумываешь пару для банка Точка. Вот такой вот каламбур!

При переименовании Макдональдса в России даже сами ребята не удержались.

Лимитированная банковская карта с коллаборацией выглядит логичным продолжением шутки про «родство» двух компаний. Проиллюстрировать её мы решили фирменным блюдом сети фастфуда — бургером, и добавить обновлённый логотип склеенных брендов.

Кракены среди нас: Сбербанк — Московский Океанариум

У вас никогда не было ощущения, что Сбербанк повсюду?

Экосистема банка разрослась на множество направлений, которые сложно даже удержать в голове.

«Сбермаркет», «Сбермобайл», «СберЕаптека» — список, который можно продолжать долго. Сбер охватывает всё, что нужно человеку.

Так появился образ щупалец, а вместе с ними осьминог Аристотель из Москваруима. Их коллаборация со Сбером представляется нам банковской картой с морской тематикой и бонусами при посещении развлекательных мероприятий.

Финансовая грамотность от зелёной совы: Райффайзен — Duolingo

«Кажется, ты не заходил в Райффайзен уже два дня»: представьте, если бы у банка появился такой же настойчивый помощник, как зелёная сова-маскот Dualingo.

Шутки о её пассивно-агрессивных напоминаниях завирусились в сети, а мы под шумок и подумали: они же созданы для коллаборации с Райффайзен. Сервис по изучению иностранных языков поможет обладателям карты выговорить немецкое название банка.

Зашифрованная консерва или коллаборация «Каждый День — Открытие»

Ежедневно человек потребляет около 34 гигабайт информации.

А новые знания влекут за собой и интересные выдумки людей. Как говорится, «каждый день — открытие!»

Неожиданно для себя мы составили крылатую фразу и из названий брендов: торговая марка Каждый день и Банк Открытие. Новая карта получилась как будто ребус на подумать: открывашка, консервы, фирменная лента... Специальное предложение от банка в такой коллаборации точно должно остаться сюрпризом и удивить своих обладателей.

Пчелошадь Райффайзен — Билайн

Если вы когда-нибудь задумывались, что изображено на логотипе Райффайзен, то знаете, что правильный ответ — лошади. Мы решили поработать с их образом: разработать карту для банка совместно с ещё одним черно-жёлтым брендом — Билайн. Они в брендинге использует образ пчелы, поэтому родилась идея — соединить символы в одного маскота.

В результате скрещивания двух компаний получилась карта с изображением коня по кличке Райн. Крылья пчелы делают его похожим на пегаса. Окрас в лучших традициях обоих брендов — чёрно-желтый. Кстати, Логомашине бы тоже подошёл такой маскот.

Альфач Пятак: Альфа-банк — Пятёрочка

Пятёрочка в 2020-ом году представила милого маскота для корпоративного HR-бренда по имени Пятюня. С тех пор прошло три года, и как грустно бы это не было, но дети рано или поздно вырастают.

Так, юноша Пятак начал ходить в спортзал и превратился в альфа-самца. Он словно супермен стремится помогать людям и мечтает путешествовать.

В память об этой истории мы сделали коллаборацию Альфа-банка и Пятёрочки: банковская карта с Пятаком. А его суперспособностью будет повышенный кэшбек на товары из сети магазинов.

Ещё у нас был вариант с мужественным логотипом Альфа Банка и фирменным лепестком от Пятёрочки вместо головного убора. В команде решить, какой же из них лучше, не удалось — жду ваше мнение! А возможно у вас появится своя идея для карты Альфы, будет здорово увидеть её в комментариях :)

***

А какая коллаборация из представленных выше понравилась вам больше всего?

Логомашина в соцсетях: VK | Telegram

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем