редакции Выбор
Логотип Маркет Деливери: предлагаем три альтернативных варианта от Логомашины
Контекст
«Яндекс» представил редизайн и ренейминг бренда Delivery Club — теперь он будет называться «Маркет Деливери».
В новом логотипе решили объединить фирменный стиль двух компаний, и в итоге он получился очень спорным.
Дизайнеры Логомашины решили по порядку разобрать, что же именно не так.
Проблема 1. Значок Маркета вписан в страуса криво
В логотипе Delivery Club страус был совсем плох по геометрии. В логотипе «Маркет Деливери» сам страус удался лучше. Ребята убрали лишние детали, сделали толще ноги, каблучки на ногах — на любителя, но в целом мило.
Кстати, наш дизайнер Эшли нашёл в Google референс, по которому его рисовали.
Сложности возникли с тем, как вписали в страуса значок «Маркета»: ребятам как будто не хватило знаний по черчению. Ведь чтобы вписывать внутрь одной фигуры другую, нужно найти между ними закономерности и провести направляющие.
Проведя направляющие, мы видим, что геометрию животного нужно было подтянуть: уменьшить хвост, сделать точки опоры и на них построить самого страуса. Так он будет гораздо лаконичней.
Проблема 2. Цвета плохо сочетаются друг с другом
Новый зелёный цвет выбрали ярким и кислотным. В отличие от «старого зелёного» он не очень гармонично сочетается с классическим «яндексоидным» жёлтым.
Зачем меняли цвет — загадка. Разумнее было сохранить прежний цвет Delivery, было бы вот так:
Проблема 3 (и самая главная). Логотип перегружен
В новом лого от Delivery взяли зелёный цвет и образ бегущего страуса, а от «Яндекса» — шрифт и знаменитую жёлтую полоску. В итоге получилось слишком много акцентов, воспринимать их все тяжело — кажется, будто бренд пытается усидеть на двух стульях.
Что можно было сделать
Альтернативных решений наши дизайнеры нашли тоже три.
Поместить логотип во фрейм
Довольно часто для веб-проектов «Яндекс» использует круглые фреймы: например, они есть у «Кинопоиска», «Яндекс.Путешествий», «Яндекс.Музыки», «Яндекс.Маркета», «Яндекс.Браузера» и ещё ряда сервисов.
Разумно было бы проследовать этой логике и с «Маркет Деливери» и поместить во фрейм, например, только голову страуса. Такое решение даст и отсылку к Delivery Club, и то же время будет нативно смотреться на фоне других продуктов «Яндекса».
Использовать значок «Маркета» в качестве шарфика на страусе
Такой ход добавит знаку динамики и станет его фишкой, которую потом можно будет использовать в рекламе и соцсетях.
Кроме того, развевающийся на ветру шарф — продолжение иконки страуса, который бежит.
Сохранить больше преемственности от Delivery
Решение, которое Яндекс одобрил бы с меньшей вероятностью — отказаться от совсем жёлтого цвета, потому что текущая смесь цветов не даёт воспринимать бренд как единое целое.
За основу знака здесь взят страус из старого логотипа Delivery Club, но у него проработана геометрия. Написание на латинице тоже выбрано с целью сохранить преемственность: мол просто Club стал Market.
Намёк на Яндекса в логотипе всё равно есть — разрез в крыле.
А теперь опрос: голосуйте в комментариях, какой вариант вам нравится больше.
А ещё больше проектов «Логомашины» можно смотреть на сайте и в ВКонтакте