Тренды в дизайне логотипов на 2016 год
Команда Логомашины пристально следит за мировыми трендами в дизайне. Вот наш шорт-лист на этот год:
Лайн-арт
Лайн-арт — рисование моноширинной линией. Просто, чисто, со вкусом. Было актуально год назад, будет актуально и в 2016. Подойдет прогрессивным и смелым брендам, хотя в таком стиле можно изображать и геральдику.
Леттерстакинг
Текстовый логотип
Вечная классика — акцент на шрифте. Посмотрите на новый лого Гугла — чем проще, тем лучше. Это тренд и на 2016, и на все времена.
Минимализм
Хэндмейд
На фоне компьютерных и геометричных трендов выделяется хэндмейд — рукотворные логотипы, со своими недостатками и очарованием. Пускай они чаще всего сделаны на компьютере, но их несовершенство привлекает внимание. Такой стиль подойдет любому бренду, который поддерживает дружеские отношения с аудиторией.
В заключение, несколько приемов, которые лучше не использовать в 2016, если вас волнует актуальность лого — длинные тени, излишний объем, сложные символы, компьютерные эффекты. Хотя из любого правила есть исключения.
Поучаствовать в создании материалов и следить за экспериментами Логомашины можно в нашем паблике в Контакте.