Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
751 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что произошло в дизайне в сентябре: дайджест от Логомашины

ТВ-3 сменил логотип, Google оживил Android, а Coca-Cola сгенерировала новый напиток с помощью нейросети. Что об этих и остальных новостях думают дизайнеры Логомашины — читайте ниже.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Телеканал ТВ-3 сменил логотип


Новый логотип ТВ-3 представлен в виде фиолетового треугольника с цифрой три в центре. Треугольник — основа сакральной геометрии и знак триединой природы Вселенной: Небо-Земля-Человек.

В данном случае цифра 3 чуть-чуть тесновато расположена, но с другой стороны — так было и в предыдущем варианте логотипа, и дизайнеры решили сохранить узнаваемость.

Сейчас в тренде усложнение формы и добавление эффектов, поэтому элементы градиентов и свечение выглядят уместно. Сама цветовая гамма получилась достаточно мистической.

Общекомандный итог: 4/5

«Радио 7» объявило о начале ребрендинга


Станция обновила логотип: удивительно, что в конце 2023-го искажение формы будто рифлёное стекло всё ещё актуально. Здорово, что и приём расслоения распространяется на весь фирменный стиль: например, на постере ниже искажена фотография.

Айдентика выглядит хорошо, все элементы гармонично согласуются друг с другом

Общекомандный итог: 5/5

Ozon регистрирует узор как товарный знак


Ozon подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака в виде узора «зебра» в фирменных цветах — синем и розовом.

Это хорошее решение, чтобы защитить права на бренд-материалы компании.

Общекомандный итог: 5/5

Логотип Кремля стал золотым


Логотип сайта Кремля в поисковиках сменил цвет — с тёмно-синего на бело-золотой.

Ну, стал и стал, как говорит Артемий Лебедев. Единственное, что новую иконку будет плохо видно на экране в светлой теме.

Общекомандный итог: 4/5 (меньше ставить побоялись)

Google «оживил» логотип Android


Теперь название операционной системы будет отображаться с прописной буквы a. Вместо плоской головы робота-андроида на эмблеме будет его объёмное и динамичное изображение.

Анимашки выглядят прикольно. Огромный плюс, что персонаж разработан сразу в нескольких стилях и может по-разному использоваться в зависимости от тематики. Мы, кстати, то же самое планируем и для нашего маскота Логомашинки.

Общекомандный итог: 5/5, хоть жука всё ещё не можем развидеть.

«Крошка Картошка» впервые обновила фирменный стиль


К юбилею сеть кафе быстрого питания «Крошка Картошка» провела ребрендинг. В айдентике появились и новые персонажи — кошка Картошка и городские жители.

Новый фирменный стиль стал выглядеть аккуратнее и более стильно. Хорошо, что дизайнеры убрали из логотипа зелёный: получилась приятная и тёплая история, ориентированная на привлечение новой молодой аудитории.

Общекомандный итог: 5/5

«Райффайзенбанк» регистрирует новый логотип в России


Логотипы представлены в нескольких версиях — на русском и английском языках с буквой «R» на белом и жёлтом фонах.

Геральдическая история, на наш взгляд, была гораздо интереснее. Тем не менее, узнаваемость сохранилась за счёт цветов, да и монограмма в виде «R» со стрелкой выглядит вполне неплохо.

Общекомандный итог: 4/5

Coca-Cola создала новый напиток Y3000 при помощи нейросети


Coca-Cola с помощью нейросети выпустила лимитированную линейку газировки Y3000.

Нейросеть разработала не только вкус, но и дизайн «футуристической» упаковки — тонкой банки с пиксельным логотипом, чистыми хромированными цветами и вкраплениями фиолетового, розового и синего цветов.

Тот случай, когда дизайнер вряд ли бы сделал лучше. Выглядит трендово.

Общекомандный итог: 5/5

Сеть магазинов re:Store впервые сменила логотип


По задумке дизайнеров, перенос двоеточия символизирует переход магазинов из монобрендового в мультибрендовый формат, а также гибкость и открытость компании к экспериментам.

Получилось узнаваемо. Особенно радует классический шрифт и отказ от розового цвета — он не нужен был и раньше.

re:Store тоже не обошлись без нейросетей: все фото в коллажах были сгенерированы с помощью ИИ, и вновь удачно.

Общекомандный итог: 5/5

МТС представил брендинг платформы MTС Exolve


МТС совместно с агентствами ONY и Signal разработали бренд-платформу и визуальную айдентику для МТС Exolve.

В логотипе сервиса спрятали образ в виде кавычек, а основой визуального стиля стали формы интерфейсов будущего. За счёт перетекающих форм создаётся эффект цельности: выглядит отлично.

Общекомандный итог: 5/5

Johnson & Johnson впервые обновила логотип и переименовала «дочку»


Если коротко: шрифт стал проще, цвет ярче, а новый амперсанд в лого должен отражать заботливую человеческую натуру.

Старый лого был очень узнаваемый за счёт буквы J, которая слегка напоминала G. Новый лого стал выглядеть обыденно, но зато минималистично — что ещё нужно для современного бренда.

Общекомандный итог: 3/5

Российская часть Danone переименована в Health & Nutrition


Бывшая российская структура компании Danone, «Эйч энд Эн», презентовала новый бренд — Health & Nutrition, или H&N.

У ребят вышел добротный логотип с красивым шрифтом и монограммой, которая прекрасно вписывается в квадрат.

Странно выглядит лишь листочек — в основном, из-за своей белой обводки: обводку можно было бы убрать, а оттенок зелёного выбрать светлее.

Общекомандный итог: 4/5

«ВкусВилл» превратил магазины в мангозины


К сезону тропического фрукта дизайнеры оперативно нарисовали новый логотип с манго вместо буквы «о», на магазинах разместили новые вывески.

Вкусвилл всегда славился креативными решениями. Типографика с разной шириной букв выглядит стильно и задорно, а фрукт вместо буквы «о» добавляет вывеске изюминку.

Общекомандный итог: 5 египетских манго из 5

S7 Airlines запустила онлайн-медиа Gate 7


«Гейт» — это отправная точка путешествия, в названии издания S7 Airlines запечатлела пространство аэропорта и трепетное чувство перед полетом. Тема аэропорта прослеживается и в виде навигационной стрелки в логотипе Gate 7.

Выглядит стильно, ровненько. Что тут ещё добавить: молодцы.

Общекомандный итог: 5/5

«Михайлов и Партнёры» временно обновили логотип в честь 30-летия компании


Новый логотип превратился в цифру предстоящего юбилея. Также агентство сменило шрифт и фирменные цвета, которые стали более насыщенными.

Получилось классное наложение цветов друг на друга. А ещё в айдентике прослеживается тема стекла, которая в начале 2023-го года обозначилась как новый тренд, но долго оставалась на уровне концептов.

Общекомандный итог: 5/5

Кстати, новости дизайна можно обозревать не раз в месяц, а гораздо чаще — в Telegram-канале Логомашины

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем