Главное Авторские колонки Вакансии Образование
247 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что произошло в дизайне в октябре: дайджест от Логомашины

Мегамаркет перешел на новый дизайн, Союзмультфильм отказался от буквы л, Fix Price представил маскота. Что об этих и остальных новостях думают дизайнеры Логомашины — читайте ниже.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

«Союзмультфильм» отказался от буквы «Л» в своем логотипе


«Союзмультфильм» отказался от буквы «л» в своем логотипе в соцсетях и на вывеске офиса киностудии в рамках акции по поддержке детей с логопедическими сложностями.

В компании заметили, что маленьким зрителям трудно произносить название одного из популярных мультсериалов студии — «Лудлвилль».

Это хорошее решение в контексте информационного события. Детям может быть и все равно, но родители точно оценили проявленную заботу.

Общекомандный итог: 5/5

Flowwow в ОАЭ: адаптировали яркий бренд для нового международного рынка


Flowwow в ОАЭ не побоялась использовать золотистые и коричневые оттенки, которые исходной палитре не свойственны. В ОАЭ блеск считывается как роскошь, придает бренду шарм величественности.

Также компания отказалась от излишней ребячливости и шутливого тона, которые в ОАЭ мог восприниматься как легкомыслие, ушли и от от резких контрастов и кричащих деталей в дизайне: реалистичные фотографии говорят сами за себя и продают гораздо лучше, чем нарисованные приколы и надписи.

Дизайн стал более взрослым, минималистичным и сдержанным.

Общекомандный итог: 5/5

РЖД изменили дизайн билетов для своих туристических поездов

РЖД представили новый дизайн билетов для туристических поездов. Теперь на бланках будет размещено краткое описание маршрута и иллюстрации достопримечательностей, с которыми пассажиры ознакомятся в ходе поездки.

Мы считаем, что это отличное решение превратить одноразовую макулатуру во что-то более полезное. В заголовках используется классный декоративный шрифт, напоминающий этнические мотивы. Иллюстрации сложно назвать профессиональными или выдающимися, но выглядят они и правда довольно мило.

Общекомандный итог: 4/5

«Мегамаркет» перешел на новый дизайн


Основой визуального стиля стал образ полки магазина. Он дополняется различными графическими формами и композиционными решениями.

Новыми основными цветами стали салатовый, светло-лавандовый и бежевый. Появились и акцентные цвета — это розовый и темно-лавандовый. Фирменный шрифт Mega Sans, который используется в нетипичном для категории начертании Regular вместо жирного Bold, деликатно дополняется антиквой.

Здорово, что что крупные компании сейчас применяют современные SCRUM и Agile-системы ведения проектов, где у рабочего процесса нет намеченного финала, и делятся процессами, демонстрируя бренд как живой организм, который находится в постоянных внутренних и внешних изменениях.

Отдельно отметим прикольных персонажей.

Общекомандный итог: 5/5

«Ого!»: DS1 branding провело ребрендинг упаковок «РК ЕвроПрестиж»


Компания «РК ЕвроПрестиж» разрабатывает бакалейную и хлебобулочную продукцию под торговой маркой «Ого!».

В обновленном дизайне не стали отказываться от баблов — графическом изображении реплики. Сам дизайн сочетает в себе мягкие формы и яркие, выделяющийся продукт, цвета красного и жёлтого — знакомый паттерн из детства.

Форма бабла стала намного лучше, а вот персонажа можно было сделать более выразительным: добавить больше эмоций и жестов. В старом лого жест лучше и понятнее, но проскакивало смятение в выражении лица героя. При редизайне мюслей дизайнер совершил просчет: красно-малиновый цвет бабла и коричневый фон упаковки максимально не сочетаются.

Общекомандный итог: 3/5

«ВкусВилл» провел редизайн ТОПа-10 сырных позиций


«ВкусВилл» провел редизайн ТОПа-10 сырных позиций из локального рейтинга самых популярных сыров среди покупателей. Главной задачей брендинга было выделить линейку продукции на полке и привлечь покупателя, поэтому дизайнеры использовали яркие абстрактные паттерны на фоне и блок по центру, раскрывающий особенности данной позиции.

Отличная идея с нумерацией сыров от 1 до 10, классные объединяющие элементы, еще и с практическим замыслом. Паттерны выглядят интересно, некоторые из них напоминают колониальные орнаменты.

Наклейка выполнена в стиле старой газеты: «ВкусВилл» уже не первый раз заигрывает с ностальгическими элементами, потому что знает, что людям это нравится.

Общекомандный итог: 5/5

Fix Price представил маскота — ежика Фипи


Сеть низких фиксированных цен Fix Price представила своего нового маскота ― сине-зеленого ежика Фипи. Он появится в коммуникации бренда в России, Казахстане, Беларуси и Латвии. Цель персонажа — информировать покупателей о различных акциях и новинках, а также помочь Fix Price выстроить с аудиторией более крепкую эмоциональную связь.

Маскоты всегда идут на пользу брендам, это отличный инструмент коммуникации и привлечения дополнительного внимания.

Однако внешний вид маскота нам не очень нравится: за ярко-синим цветом ничего не прослеживается. Персонаж простой, наивное лицо и совсем нет харизмы. Отдельно отметим странно прорисованные конечности: у маскота есть перегибы посередине руки, но нет локтевых и коленных соединений.

Общекомандный итог: 3/5

Adobe создал платье, меняющее цвет одним нажатием кнопки


Компания Adobe представила платье, которое может менять цвет и рисунок — Project Primrose.

Оно создано из гибких текстильных дисплеев, которые напоминают «чешуйки». Также прямо на одежде может воспроизводиться простая анимация — как при нажатии кнопки, так и при движении, в зависимости от того, какой режим выбрать.

Соединение моды и цифровых технологий — это будущее, которое приближается все ближе. Сам фасон платья — вечерний коктейльный, поэтому оно может стать популярным на неделе моды. Было бы здорово увидеть разнообразные модели простой одежды из дисплеев.

Общекомандный итог: 5/5

Zeytz выпустил мерч для «Додо Пиццы»


«Додо Пицца» совместно с рекламно-производственном агентством Zeytz создали мерч-шоп на собственном портале для сотрудников и партнёров.


То, что делает «Додо Пицца» — это типичный пример незамысловатого мерчандайзинга. Для мерча выбраны базовые вещи, а сама идея основывается на надписях с приколами, которые сотрудники будут готовы носить.

Кроме того, у мерча нет единой стилистики: хотя, возможно, это сделано для того, чтобы привлечь самые разные возрастные аудитории.

Общекомандный итог: 3/5

Кстати, новости дизайна можно обозревать не раз в месяц, а гораздо чаще — в Telegram-канале Логомашины.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем