Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
899 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Узнаешь из тысячи: даем новую жизнь пакетам из нулевых

Привет, это Логомашина.Подумали, как могли бы видеть пакеты Marianna, Rave Girl и Fa, если бы дожили до наших дней.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Да что это за пакеты вообще

В Советском Союзе пакетов не было, зато были авоськи — маленькие, легкие, вместительные, они не рвались от острой упаковки кетчупа. Правда, все видели, что ты купил, поэтому если нужно было купить что-то тайное, приходилось тащить рюкзак.


Потом настали 90-е и 2000-е годы, и появились пакеты: Fa, Rave Girl, Marianna, BOSS. Некоторые из них стали настоящими легендами.


Кстати, качество у них было такое, что у некоторых они до сих пор служат — наш дизайнер Алина такие видела недавно у своей бабушки (в пакете с пакетами, разумеется).

«Приемлемый пакет»: версия 2.0

Есть легенда, что китайцы, которые производили полиэтиленовые пакеты для Европы и России в какой-то момент решили, что Fa собственно и означает «пакет» на львиной доле европейский языков, после чего начали экспортировать их сюда миллионами.

Однако на самом деле все прозаичнее. В начале нулевых в России стартовала мощная рекламная кампания средств по уходу за телом марки Fa, и пакет с логотипом рекламирующегося на телевидении бренда стал казаться более социально приемлемым, чем простые аналоги.

Скрестить Fa мы решили с аналогом «приемлемого пакета» сейчас — бумажным H&M, который хорош всем, кроме плотности: он то и дело рвется, когда в него кладешь что-то тяжелее пары кофт.

В пакете-коллабе логотип преобразился в более объемные буквы с контурной обводкой, фон стал нежнее, более пастельным. Ну а сам пакет точно получился более хозяйственным: выдержит не только кофты, но и кириешки «3 корочки» с пивом «Балтика».

Ozon girl спешит на рейв

Одна из нерешенных загадок человечества — как вообще возникла идея сделать такой дизайн у пакета. Однако то, что он, пожалуй, самый удачный — отрицать не будем.

Пакеты Rave Girl настолько полюбились россиянам в начале нулевых, что с этим же дизайном стали выпускать значки, клетчатые сумки и даже стаканчики для кофе.

Мы решили скрестить пакет Rave Girl с самым удачным "массовым"пакетом нашего времени: пакетом Ozon. Новый пакет стал еще ярче: Rave поменяли на Ozon, а сам лого оформили в стилистике пакета-старичка с объемной белой обводкой.

С таким можно и на рынок, и в гости, ну и рейвы — их никто (пока) не отменял.

Та самая Татьяна

Пакет Marianna был запущен в производство в 1992-ом году: в то время все смотрели сериал «Богатые тоже плачут», где главную героиню сериала и звали Марианна. В то же время славу сыскали и духи Marina de Bourbon в упаковке с черно-белыми полосками. Так и появилась идея создания этого пакета.

Мы, так сказать, пошли в ногу со временем: известных Марианн вспомнить сразу не удалось, а вот Татьяна на ум приходит быстро. А пакеты от Татьяна на улицах не менее популярны, чем Marianna двадцать лет назад.

Новый пакет стал более элегантным: полоски окрасили в фирменную палитру Wildberries, а Татьяна сняла шляпу (в знак солидарности со всеми, кто отказался от возврата денег за товары в Шушарах).

Пакет категории тяжелый люкс

Модниц с Патриков тоже можно заметить с пакетами: однако, пакетам от H&M и Ozon они, как правило, предпочитают пакеты из твердого картона от Gucci, Louis Vuitton или, на крайний случай, просто из ЦУМа.

Поскольку модные бренды сейчас активно идут в порой неожиданные коллаборации, мы пофантазировали, как бы выглядела коллаборация между Marianna и брендом украшений Cartier.

Мужчины, забирайте бесплатно эту идею на 8 марта.

Всем, кто носил сменку в школу в пакетах, посвящается

В завершении решили представить вам школьный базар от Логомашины.

Сделали рюкзаки для школьников, сумки для сменок, и те самые сумки для старшеклассниц.

Пацаны, в футбол после уроков идете?

Элегантная версия для утонченных дам-старшеклассниц.

Ну, мам, не станет моя спина кривой!

И помните, главное — не забыть сменку.

Рассказывайте в комментариях, какие пакеты в вашем доме были самыми популярными.

***

Логомашина разрабатывает логотипы и фирменные стили, гайдбуки, иллюстрации и мерч. Подробнее можно узнать на сайте, в ВКонтакте и в Telegram.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем