Главное Авторские колонки Вакансии Образование
319 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Они знают, сколько вы зарабатываете: айдентика для GDEPROFIT

Привет, это Логомашина. Сегодня расскажем, как создали лого и фирменный стиль для новой платформы внутренней аналитики Wildberries.GDEPROFIT — сервис, который поможет посчитать прибыль продавцу Wildberries любого уровня.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Пару слов о GDEPROFIT

Онлайн-шопинг за последние несколько лет стал для нас привычным делом: проще заказать что-то на WB и забрать по дороге домой в удобное время, чем проводить часы в торговых центрах.

По данным Shopstat, в августе 2023 года на Wildberries было 192 215 активных продавцов, и 18% из них зарабатывают больше 1 миллиона рублей в месяц.

GDEPROFIT помогает селлерам WB анализировать все внутренние процессы бизнеса: от определения выручки и валовой прибыли до расчетов остатка товаров. В сервисе можно даже управлять поставками и следить за выполнением плана.


В отличие от конкурентов, основатели GDEPROFIT создали такую систему, в которой разберется даже новичок. Чтобы пользоваться сервисом, селлерам не нужны подготовка и специфические знания о продажах. Сервис подойдет как крупному бизнесу с миллионными оборотами, так и начинающим продавцам.

Наша задача

Когда заказчик обратился к нам, проект только готовили к запуску. Мы должны были разработать айдентику, которая сразу выделит сервис среди конкурентов и привлечет амбициозных селлеров с Wildberries, которые так много работают, что времени на изучение финансов просто не остается. Логотип и фирменный стиль планировали внедрить в жизнь первым делом через сайт и соцсети, так как все коммуникации с пользователями проходят онлайн.

Дизайн-исследование

Рынок маркетплейсов и смежных с ними сервисов уже достаточно развит, поэтому перед разработкой дизайна наши маркетологи провели исследование.

По айдентике и стилю взаимодействия с аудиторией мы определяем архетипы конкурентов, их общий стиль, палитру и Tone of Voice. Исходя из анализа, создаем уникальные сценарии развития бренда и выстраиваем дизайн-коммуникацию, которая поможет выделить бренд в своей нише.

Выяснили, какие цветовые решения используются в сфере маркетплейсов.

Оказалось, что чаще всего палитру составляет холодная цветовая гамма: синий, фиолетовый, сиреневый и розовый цвета. Такие оттенки компании могут выбрать, чтобы обозначить свою связь с самыми крупными маркетплейсами: Wildberries и Ozon. Реже используются оттенки зеленого и бирюзового, которые могут ассоциироваться с брендами Маркет Деливери и СберМаркет.

Логотип

Знак в логотипе объединяет в себе несколько идей. Шестиугольник — символ изобилия, гармонии и свободы, а селлеры с Wildberries приходят в сервис, чтобы анализировать и улучшать процессы продаж. Геометрическая фигура строится из вертикальных линий — элементов графиков, без которых невозможно представить аналитические процессы.

Благодаря стрелочке, в знаке также читается "‎G"‎ — первая буква названия сервиса. В совокупности все элементы выглядят, как большая кнопка, которая поможет продавцу одним простым нажатием запустить аналитику сложных процессов.

Фирменный стиль

На основе исследования мы предложили несколько вариантов стиля, которые привлекут продавцов онлайн-магазинов. Клиент выбрал минимализм, и наша команда тоже считала это лучшим решением. Стиль современный, будет актуальным еще долгие годы, а также соответствует позиционированию бренда — простоте в использовании. Минимализм не перегружает визуал и не будет отвлекать пользователей от работы.

Цветовое решение

Каждый проект мы начинаем с брифинга. Еще до дизайн-исследования основатель сервиса, отвечая на наши вопросы, высказал желание визуально отличаться от конкурентов.

Цвет, который не использовал ни один конкурент — оранжевый. Поэтому мы предложили палитру, в которую вошли оттенки оранжевого и желтого, а дополнительно использовали черный, белый и серый цвета.

Из этой подборки позже мы создавали градиенты, которые сделали дизайн интереснее.

Волновой паттерн

Основные фирменные элементы айдентики — это волны. Они, как и линии, использованные в логотипе, отсылают к статистическим графикам.

Волны и градиенты придают объем изображениям. Их можно использовать не только в статике, но и создавать динамичные элементы для видео-материалов сервиса.

Фирменные носители

Разрабатывая фирменные носители, мы использовали паттерны в разных комбинация и цветах.

Линии из логотипа можно использовать отдельно, так мы создали рекламные плакаты.

В веб-версии использовали больше градиентов и подвижных элементов.

В статичных изображениях предложили несколько цветовых комбинаций.

Например, для городской рекламы использовали оранжевый фон, который привлекает внимание. На нем легко просматриваются как черные, так и белые элементы.

GDEPROFIT — это онлайн проект, но мы разработали физические носители: яркие баннеры, чтобы компания запоминалась на конференциях и фирменные футболки для сотрудников, чтобы их можно было легко узнать в толпе.

И еще представили, как оранжевые теплые цвета будут смотреться на улицах серых городов — получилось уютно.

После разработки дизайн сразу внедрили в жизнь: посмотреть можно на сайте GDEPROFIT. Проект запустился и теперь помогает селлерам Wildberries с легкостью анализировать процессы продаж и зарабатывать еще больше.

Рассказывайте в комментариях, какие самые странные товары заказывали на маркетплейсах.

***

Мы в Логомашине много пишем про дизайн, брендинг и их влияние на бизнес. Читать полезные посты можно в Telegram-канале: logomachine_official

А ещё больше кейсов Логомашины можно посмотреть на сайте: logomachine.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем