Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
11 598 22 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

4 популярные ошибки в дизайне визиток

В этой статье мы наглядно рассмотрим самые частые ошибки, которые совершаются при создании визиток, и научим вас, как их избежать. Эта статья будет полезна не только дизайнерам, но и тем, кто планирует завести или уже имеет собственные визитки.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Проблемы с версткой

Задача верстки — правильно расставить акценты на визитке. В случае с плохой версткой, получатель не поймет, куда смотреть и что читать в первую очередь. Кроме того, без сетки блоки текста нередко оказываются слишком близко друг к другу или к краям, из-за чего тексту не хватает воздуха и он попросту слипается, и прочесть его становится трудно.

Плохое обращение со шрифтами

Вот краткий список принципов, которыми можно руководствоваться при работе со шрифтами:

  • Важно правильно подобрать сочетающиеся друг с другом шрифты, поэтому лучше не использовать больше двух шрифтов на одной визитке — меньше шанс промахнуться;
  • Эффекты к шрифтам неприменимы (за очень редким исключением);
  • Деформировать (растягивать) шрифт нельзя — буквы должны выглядеть так, как они задуманы.

Проблемы с читаемостью

В погоне за количеством ДИЗАЙНА на квадратный сантиметр на визитке не следует применять как можно больше доступных в фотошопе эффектов.

Тени, имитация 3D и различных текстур мешают донести информацию максимально просто и ясно. Не стоит забывать, что визитка по сути своей — тонкий лист бумаги, и имитировать объемное изображение или текстуру на нём с помощью эффектов не стоит — наилучшим решение будет вложиться в материал подороже.

Неправильное оформление визитки

Под финальным пунктом объединены часто встречающиеся ошибки на этапе наполнения визитки:

  • Оформление ссылок. В первую очередь, избавьтесь от https://. Эта часть не обязательна для ввода и выглядит как мусор на пути к полезной информации. Также постарайтесь, чтобы id ваших сообществ и страниц выглядели как /logomachine, а не /id32754081;
  • Оформление номера телефона. Мобильные имеют формат 8 911 123 44 55, а городские — 111 22 33. В скобках пишутся только необязательные для набора цифры (код города, например);
  • Оформление почты. Почта на @rambler.ru, а также zaychik777 в качестве логина — плохая идея (или “под запретом”). Лучше всего — использовать почту на домене своей компании;
  • Использование собственного фото на визитке считается дурным тоном, если вы известный человек (предприниматель, глава фирмы и т.д.). Исключением могут быть менеджеры, фотография на визитке которых поможет отличить их от других менеджеров комании;
  • Визитка на двух языках с двух сторон говорит о желании сэкономить на партии визиток для иностранных клиентов.

Заключение

Конечно, есть и исключения из правил, но следуя этим простым советам вы научитесь не совершать самых распространенных ошибок при создании визитной карточки.

Больше интересного в нашем паблике ВКонтакте, подписывайтесь :)

Заказать дизайн — logomachine.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем