Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
444 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Распространенные ошибки в дизайне

​Привет! На связи дизайн-студия Логомашина. Иногда мы ходим по улицам, фотографируем плохое в дизайне, исправляем основные ошибки и делаем подборку с советами. Собрали новый выпуск.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Вывеска Дом Быта

Шрифт – тонкий, цвет – болезненно-желтый, изготовление ключей – почему-то под изображением обуви, а ключ – под заточкой инструментов.

Из-за этого хаоса вывеска получилась незаметной, непонятной и какой-то неприятной:

Совет: лучше не использовать длинные и тонкие шрифты, текст читается хуже. Особенно, когда текст должен быть заметным издалека.

Как было бы ок? Название – крупнее, цвет фона – спокойнее, ключ и обувь можно вынести в угол:

Вывеска “Second Brand”

На вывеске – мешанина:

Цвета – успокоить, весь текст – крупнее, велосипед не изобретать:

Теперь видно будет издалека.

Вывеска Все для парикмахеров

Все для парикмажеров? Все для парикмаедов? Все для парикмажедов?

Бабочка – очень красиво, но лучше переделать. И букву п слову профессиональная вернуть:

Совет: если нет бюджета на хороший дизайн, то лучше сделать лого просто аккуратным шрифтом.

Шаверма в пите

Шаверма на картинке похожа на месиво. Аппетит не вызывает.

Красный на желтом заставляет глаза напрягаться и страдать. Вы скажете: шаверма и должна быть такой.

Может быть. Но давайте посмотрим, как было бы лучше:

Совет: если размещаете фотографии блюд, то сфотографируйте сами или найдите фото в хорошем разрешении.

И сочетания цветов лучше выбирать не рандомно. Можно, например, воспользоваться генератором цветовых сочетаний.

Навигация торгового центра Галерея 1814

Что к чему, куда смотреть, как пользоваться:

Решение: убрать все лишнее. Так все будет видно на подходе к торговому центру.

На сегодня все. До встречи!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем