редакции
Распространенные ошибки в дизайне
Вывеска Дом Быта
Шрифт – тонкий, цвет – болезненно-желтый, изготовление ключей – почему-то под изображением обуви, а ключ – под заточкой инструментов.
Из-за этого хаоса вывеска получилась незаметной, непонятной и какой-то неприятной:
Совет: лучше не использовать длинные и тонкие шрифты, текст читается хуже. Особенно, когда текст должен быть заметным издалека.
Как было бы ок? Название – крупнее, цвет фона – спокойнее, ключ и обувь можно вынести в угол:
Вывеска “Second Brand”
На вывеске – мешанина:
Цвета – успокоить, весь текст – крупнее, велосипед не изобретать:
Теперь видно будет издалека.
Вывеска Все для парикмахеров
Все для парикмажеров? Все для парикмаедов? Все для парикмажедов?
Бабочка – очень красиво, но лучше переделать. И букву п слову профессиональная вернуть:
Совет: если нет бюджета на хороший дизайн, то лучше сделать лого просто аккуратным шрифтом.
Шаверма в пите
Шаверма на картинке похожа на месиво. Аппетит не вызывает.
Красный на желтом заставляет глаза напрягаться и страдать. Вы скажете: шаверма и должна быть такой.
Может быть. Но давайте посмотрим, как было бы лучше:
Совет: если размещаете фотографии блюд, то сфотографируйте сами или найдите фото в хорошем разрешении.
И сочетания цветов лучше выбирать не рандомно. Можно, например, воспользоваться генератором цветовых сочетаний.
Навигация торгового центра Галерея 1814
Что к чему, куда смотреть, как пользоваться:
Решение: убрать все лишнее. Так все будет видно на подходе к торговому центру.
На сегодня все. До встречи!