Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
521 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Распространённые ошибки в дизайне рекламы и вывесок

Привет! На связи дизайн-студия Логомашина. Бывает, мы выходим на улицу, фотографируем плохие примеры дизайна, а потом переделываем основные ошибки в фотошопе. Давайте не будем скрывать: все любят посмотреть на картинки до и после, поэтому вот свежий выпуск.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Реклама в метро: электронный больничный

Что хочется от подобной рекламы в метро (кроме того, чтобы её вообще не было)? Немногого.

Она должна быть понятной: что рекламирует, как купить этот товар или услугу. Ещё она не должна уродовать пространство.

У этой рекламы этого не получилось. От количества элементов — разных шрифтов, цветов, знаков, картинок — начинается паника.

Но всё можно поправить. Лучше сделать так: структурировать текст, выделить главное и второстепенное, использовать картинки в хорошем качестве:

Если сильно захотеть, можно увидеть Виталия — дизайнера и автора этой картинки

Вывеска: Пирожковая СССР

Хейтеры скажут, что это же Пирожковая СССР, она и должна быть такой. Нет.

Фасад и так выглядит ужасно, а все эти разные добро пожаловать, плохие картинки и светящиеся вывески делают ситуацию ещё хуже.

Как одежду стилизуют, например, под винтаж, так можно поступить и с Пирожковой СССР: стилизовать, сделать аккуратно.

Выглядит приятнее. Зацените добро пожаловать на стекле.

Нет ощущения, что в этом заведении будут хамить, а от подносов пахнуть супом.

Реклама в лифте: ремонт техники

Лифт в моём доме — захожу и вижу это. Почему так много текста? Что предлагают? Как читать? Почему тут котёнок?

Лучше вот так: сразу крупно написать, что продаём и как связаться. На этом можно остановиться.

За ту минуту, что едешь в лифте, скорее воспримешь информацию из двух строк, чем с десяток мелким шрифтом. И скорее примешь решение захватить магнит с собой.

У рекламы всего несколько секунд внимания зрителя. И эти секунды легко потерять.

Плакат в метро: Говорим, как петербуржцы

Стремление хорошее, но этот плакат кричит: Пожалуйста, не смотри на меня! Я тут тебе разным шрифтом напишу, клеточку на фон сделаю, мелкий шрифт добавлю — всё для твоего удобства!

Петербуржцы (и не только), давайте выделять главное и второстепенное.

Табличка: Second Brand

Розовая табличка должна была привлечь внимание и помочь найти магазин одежды, который находится во дворах.

Она с этим не справилась: роскошный золотой текст невозможно прочитать, не понятно, куда идти.

Лучше не использовать вырвиглазные цвета и просто спокойно объяснить, куда идти покупателю.

Большего не требуется. На этом у меня всё. До встречи!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем