Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
0 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Дыхательная гимнастика

Цель: формирование навыков правильного звукопроизношения; тренировка органов артикуляции. Дыхательные упражнения. Цель: развитие речевого дыхания, силы голоса, тренировка мышц губ. 1.Подуем на снежинку. Вырезать из салфетки тонкую и легкую снежинку. Положить на ладонь ребенку. Ребенок дует, чтобы снежинка слетела с ладони. 2. Бабочка летает. Сделать совместно с ребенком бабочку из тонкой бумаги (обертка от конфет, салфетка и т.д.). Привязать нитку. Ребенок держит за ниточку и дует на бабочку. 3.Плывет, плывет кораблик. Налить в тазик или ванну воду положить кораблик и предложить ребенку подуть на кораблик.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

.ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ, ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: РИСОВАНИЕ Правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине. Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе, связывать их единым содержанием. Создавать узоры на полосе, квадрате, круге, ритмично располагая элементы. ЛЕПКА Лепить предметы, состоящие из нескольких частей. Использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания, прижимания и промазывания. Владеть навыком рационального деление пластилина. Использовать в работе стеку. АППЛИКАЦИЯ Правильно держать ножницы и действовать ими. Резать по диагонали квадрат и четырёхугольник, вырезать круг из квадрата, овал – из четырёхугольника, делать косые срезы. Раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей. Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать. 2.КОНСТРУИРОВАНИЕ Знать и называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины). учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме. Изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими. Обучать конструированию из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы. 3.МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Считать в пределах 5 (количественный счет), отвечать на вопрос сколько всего?. Сравнивать 2 группы предметов, используя счет. Сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте. Узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата. Различать и называть части суток. Определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз) Знать правую и левую руку. 4.ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДМЕТНЫМ И СОЦИАЛЬНЫМ МИРОМ Учить вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину,) определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань). Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, овощи, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения. Различать и называть части тела животного и человека. Знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора). Знать название города, деревни, где живут, улицу. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ

О растениях: - называть основные части растений корень, стебель, лист, цветок, бутон. - растения выращиваются из семян. - находить и называть у деревьев корень, ствол, ветки, листья. - узнавать и называть 3-4 дерева, один кустарник, 3-4 травянистых растений. - учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 3-5 вида овощей и фруктов. - знать 2-3 вида лесных ягод, грибов (съедобных и несъедобных). О животных: -узнавать по голосам 2-3 птицы. - называть бабочку, жука. - расширять представления о жизни в природных условиях диких животных (заяц, лиса, медведь, волк белка, ёж): как передвигаются, чем питаются, как спасаются от врагов, приспосабливаются к жизни в зимних условиях. Расширять представления о домашних животных и их детёнышах (об особенностях поведения, передвижения, о том, что едят, какую пользу приносят людям. 5.РАЗВИТИЕ РЕЧИ Правильно произносить все звуки родного языка. Использовать в речи существительные, обозначающие профессии. Употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты,

6.ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Читать наизусть небольшие стихотворениях, потешки. Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя. 7.ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Ходить и бегать, согласуя движения рук и ног. Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед, прыгать в длину с места не менее 70 см. Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди. Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров, отбивать мяч о землю (пол) не мании 5 раз подряд. Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене не пропуская реек, перелезая с одного пролёта на другой. Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу Строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу. Кататься на двухколёсном велосипеде. Ориентироваться в пространстве, находить левую и правую сторону.

САМООБСЛУЖИВАНИЕ Самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок). Замечать непорядок в одежде и устранять его.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем