Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Logos Group

Маркетингово-коммуникационная группа
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
7 месяцев назад Logos Group
Маркетинговый бюджет рекламного агентства: как составить и распределить
Как маркетологам эффективно управлять бюджетами в текущих условиях, избежать типичных ошибок и научиться получать максимум выхлопа даже при скромных затратах? На этот вопрос отвечает Директор по маркетингу Logos Group, Юлия Бершадская.
11 месяцев назад Logos Group
Не 9 жизней: как компании выйти из финансового кризиса и удержаться на рынке
Каждый десятый бизнес в России сталкивается с финансовым кризисом. На главный вопрос, как с ним бороться и что делать в такой ситуации, рассказали в экспертной статье от Logos Group.
12 месяцев назад Logos Group
Топ-6 принципов успешного бизнеса
У каждого CEO свои принципы построения успешного бизнеса. Мы сформулировали для вас основные:
12 месяцев назад Logos Group
Успех – это результат упорного труда
Согласны? Всё не так однозначно.
26 Ноября 2024 Logos Group
Пресс-тур и презентация SKYWELL HT-i – держим тренд на экологичность
Устойчивый тренд на экологичность проникает во все сферы нашей жизни.
29 Октября 2024 Logos Group
Новая идентичность Logos Group для новых побед
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг.
26 Сентября 2024 Logos Group
Битва отделов. Как примирить отделы реализации и продаж
Какие 6 шагов помогут нормализовать ситуацию, рассказывают Светлана Горецкая и Оксана Ярыгина (Logos Group)
6 Сентября 2024 Logos Group
Пресс-тур OMODA: инновации, вдохновение и искусство в сердце России
Команда LOGOS организовала автомобильный пресс-тур для бренда OMODA. Поводом для встречи автомобильных журналистов и блогеров со всей страны стала новинка — модель OMODA S5.
22 Августа 2024 Logos Group
Какие инструменты помогают создать современный PR-ивент?
Как бизнесу эффективно информировать аудиторию о своих продуктах в условиях непрерывного и динамично меняющегося информационного потока. Какие инструменты и тренды в организации PR мероприятий сегодня актуальны.
31 Июля 2024 Logos Group
Рынок прощает многое: все о трендах диджитал-маркетинга
Что такое диджитал сегодня? Какие тренды определяют его развитие и что ждет нас в будущем? Мы обсудили эти вопросы с Тимуром Майстренко, Диджитал Директором маркетингово-коммуникационной группы Logos Group.
30 Июня 2024 Logos Group
Урок цифры от Росатома: как организовать путешествие школьников в квантовый мир. Кейс Logos Group
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group организовала для учащихся российских школ открытый федеральный Урок цифры Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего.
29 Июня 2024 Logos Group
Новые реалии российского PR в условиях трансформации рынка
О том, что сегодня происходит в PR-индустрии, как и чем она живет, какие инструменты работают и какие тренды намечаются, выяснили у Марии Андриановой, Директора направления PR и Внешних коммуникаций маркетингово-коммуникационной группы Logos Group.
29 мая 2024 Logos Group
Женщина в индустрии рекламы: баланс на тонких гранях
О том, каково быть женщиной-руководителем в индустрии маркетинга и рекламы, как совмещать материнство и карьерный рост, о цене успеха и роли баланса, поговорили с Оксаной Ярыгиной, Директором клиентского сервиса коммуникационной группы Logos Group.
16 мая 2024 Logos Group
От ценностей бренда к решению проблем экологии. Кейс Logos Group
Классическим автомобильным тест-драйвом сегодня уже никого не удивишь. Журналистам, потребителям и бизнесу нужна Big Idea, которая позволит привлечь к событию должное внимание.
26 Апреля 2024 Logos Group
Как создать и удержать эффективную команду в условиях кадрового голода
Сегодня на российском рынке труда происходят серьёзные перемены. Под влиянием внешних факторов меняется бизнес, а вместе с ним на фоне кадрового голода меняется и HR политика компаний. Как в таких условиях привлечь и удержать талантливых специалистов, сохранить командную связь и стимулировать развитие персонала – вот вопрос, который мы задали представителям одноq из топовых маркетингово-коммуникационных групп Москвы LOGOS GROUP.
Показать следующие