Новая идентичность Logos Group для новых побед
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. Обновленный бренд отражает динамичное развитие маркетингово-коммуникационной группы и подчеркивает его стремление идти в ногу с вызовами современного мира коммуникаций.
Основанная более 14 лет назад, компания
Logos Group прошла путь от небольшого агентства, работающего в автомобильной
индустрии, до международной маркетингово-коммуникационной группы,
представленной на нескольких континентах. За это время компания объединила
более 10 команд специалистов, каждая из которых имеет собственную экспертизу —
от PR и креатива до ивентов и digital. Сегодня Logos Group реализует проекты
для компаний самого разного уровня — от стартапов до международных брендов,
адаптируя свои решения под культурные и бизнес-контексты разных стран.
Logos Group предоставляет
комплексные решения 360°, включая креатив и дизайн, PR и коммуникации, digital, SMM, ивенты, продакшн, образование,
BTL и промо, что позволяет охватывать все каналы маркетинговых коммуникаций.
Это обеспечивает гибкость и многогранность подходов, позволяя предлагать
клиентам неординарные решения, адаптированные под специфические задачи.
Ребрендинг стал логичным шагом
в развитии компании. Сегодня рынок требует не только инноваций и креативных
решений, но и гибкости в подходе к каждому клиенту. В последние годы компания
значительно расширила свою деятельность за пределами России, что потребовало
переосмысления визуального стиля и подходов к взаимодействию с аудиторией.
Новая визуальная идентичность подчеркивает гибкость компании, ее способность
чутко реагировать и адаптироваться к изменениям рынка, а также говорит о
синергии разнонаправленных команд Logos Group для решения задач любого уровня
сложности.
Как указано в брендбуке: «Мы
разные, потому что вы разные». Это главный принцип работы Logos Group: компания адаптируется под запросы клиентов,
предлагая уникальные решения, которые невозможно скопировать.
Новая визуальная идентичность
бренда строится на черно-белой гамме, которая служит основой для интеграции
корпоративных цветов заказчика. Этот подход подчеркивает стремление компании
быть на стороне клиента и подстраивать решения под его индивидуальные
потребности, словно хамелеон, реагирующий на любые изменения на рынке. Логотип
стал еще более лаконичным, что позволяет ему гармонично вписываться в различные
контексты и оставаться актуальным и узнаваемым.
«Ребрендинг стал отражением нашего стремления к постоянному совершенствованию. Мы гордимся нашими успехами и знаем, что новые визуальные и стратегические подходы помогут нам еще более эффективно решать задачи клиентов, быть более гибкими и готовыми к вызовам мирового рынка»