Главное Авторские колонки Вакансии Образование
274 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Крупнейшие китайские издатели игр в США

Китай — крупнейший игровой рынок в мире. Однако китайские разработчики им не ограничиваются, а активно распространяют свои тайтлы в других странах. Мы собрали ТОП-5 китайских издателей игр, которые на сегодняшний день занимают в США самые высокие позиции по доходам.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Китайский игровой рынок — крупнейший в мире: по данным исследования Newzoo, его доля составляет 24,8% от всех доходов индустрии. Среди главных издателей здесь — Tencent, NetEase, miHoYo Games и другие гиганты, чьими услугами для продвижения в Поднебесной пользуются многие зарубежные компании.

Китайские разработчики, в свою очередь, не ограничиваются внутренним рынком, а активно распространяют свои тайтлы в других странах — например, в США — и достигают в этом деле больших успехов. Совместно с аналитическим сервисом AppMagic мы собрали ТОП-5 китайских издателей игр, которые на сегодняшний день занимают в США самые высокие позиции по доходам.

1. FunPlus International AG

Открывает наш топ FunPlus International AG, выпустившая State of Survival, Frost&Flame: King of Avalon, Guns of Glory: The Iron Mask и другие игры. Большая часть загрузок (17%) и доходов (43%) компании приходится на США — за четыре года она заработала на этом рынке рекордные 1,498 млрд долларов, а от каждого американского геймера получила в среднем 29,76 $. С момента запуска продаж в США FunPlus International AG только укрепляет свои позиции: наибольший объем выручки аналитики зафиксировали в марте 2021-го и мае 2022-го.

2. Shenzhen Tencent Tianyou Technology Ltd

Следующий участник рейтинга — технологический гигант, компания Tencent. В основном она ориентирована на китайский рынок, откуда получает 93% доходов и 78% загрузок, а доля США в этих показателях составляет всего 2%. Однако американцы принесли Tencent свыше 840,97 млн долларов, 110,4 млн загрузок, и в среднем каждый геймер оставил в приложениях компании 7,61 $. Самой успешной игрой в Штатах стала PUBG MOBILE: ее скачали 68 млн раз, а прибыль от нее превысила 743 млн долларов. Заметим, что в самом Китае при запуске PUBG MOBILE возник ряд сложностей из-за культурной адаптации, в то время как в США все прошло гладко. Кроме того, недавно Tencent выпустила на американский рынок игру GODDESS OF VICTORY: NIKKE, которая только за ноябрь 2022 года принесла издателю 8 млн долларов.

3. miHoYo Games

В портфолио miHoYo Games входят Genshin Impact, HoYoLAB, Tears of Themis и другие игры, и по данным AppMagic, американский рынок приносит компании 11% скачиваний и 15% доходов. С 2015 года она заработала здесь около 609,5 млн долларов, а пиковый показатель выручки пришелся на октябрь 2022 года: тогда за один месяц издатель получил 36 млн долларов. Другими кассовыми периодами оказались сентябрь 2021-го (38 млн долларов) и январь 2022-го (34,89 млн долларов).

4. Long Tech Network Limited

На четвертой строчке рейтинга находится компания Long Tech Network Limited, ориентированная в большей степени на зарубежные рынки. Китай занимает лишь вторую позицию по доходам (8%) и третью по скачиваниям (7%), а основная целевая аудитория издателя проживает в США — здесь на игры, выпущенные Long Tech Network Limited, приходится 12% загрузок и 43% выручки. За все время американский рынок принес компании 543,69 млн долларов, в частности от игр Last Shelter: Survival (371 млн долларов) и Rise of Empires: Ice and Fire (171 млн долларов).

5. Hong Kong Ke Mo software Co., Limited

Замыкает пятерку лидеров компания Hong Kong Ke Mo software Co., Limited. Из 1,2 млрд долларов ее доходов на рынок США приходится 40%, а из 123 млн загрузок — 14%; Китай же по этим показателям занимает пятое и третье места. На американском рынке издатель заработал 497,9 млн долларов, а его игры скачали 16,8 млн раз. Популярностью здесь в основном пользуются War and Order (281,5 млн долларов) и Age of Origins: Tower Defense (180,9 млн долларов), их показатели RpD также довольно высоки: 42,04 $ и 24,95 $ соответственно.

Как видим, китайские издатели игр стремятся укрепить свои позиции на зарубежных рынках, причем для некоторых компаний внутренний рынок уже не в приоритете. Скорее всего, это связано с тем, что за границей требования цензуры мягче, а возможностей для продвижения больше. Однако, несмотря на то что ведущие позиции на американском рынке принадлежат компаниям из США, Швеции и Ирландии, высока вероятность того, что в ближайшее время их потеснят издатели из Поднебесной.

Источник: Logrus IT Game Localization

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем