Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 155 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

История о том, как мы начали делать одно, а получили совсем другое

Каждая команда, когда только начинает реализовывать свой проект считает, что он будет развиваться по четко определенному сценарию. Мы хотим с вами поделиться своим опытом смены направления развития.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Lookbuck.com вырос из нашего проекта Drop Up, который является аналогом достаточно известного сервиса Thinglink. Изначально создавался инструмент для вэбмастеров и электронных изданий, с оплатой за пакеты кликов и без привязки к какой-либо конкретной сфере интернет торговли.

Мы предполагали, что владельцы сайтов будут размечать метками со ссылками на партнеров изображения в своих публикациях и при этом платить нам за предоставляемую технологию. Но оказалось все иначе.

Вэбмастера не захотели тратить время на создание меток на картинках и, тем более, платить за технологию. Отчасти это объяснялось и тем, что даже у контентных сайтов с высокой посещаемостью на отдельно взятую статью приходиться очень мало просмотров, что в результате делает затраты времени на создание меток нецелесообразными. Такие сигналы от рынка нельзя было не заметить и пришлось разворачиваться, а точнее начинать с нуля, взяв основную технологию из Drop Up.

Проанализировав потенциал технологии относительно каждой сферы интернет торговли, решили, что нам необходимо сфокусировать внимание на fashion, где наблюдается постоянный рост и есть наличие сформулированной потребности в нашей технологии. Практически все интернет-магазины, которые стремятся повысить свою эффективность, обращают повышенное внимание на создание имиджевых лукбуков. При их создании становится важным сюжет и образ. Такие имиджевые фото магазины охотно размещают на главную страницу или создают целые галереи, при этом часто разными способами стараются отметить вещи, которые присутствуют на созданных образах.

С учетом опыта и знаний, полученных в процессе продуктивного общения с вэбмастерами и интернет-магазинами мы взялись за дело. Сначало делали галерею имиджевых луков, куда должны были приходить пользователи смотреть красивые фото и подписываться на любимые магазины, чтобы следить за их новинками. Но оказалось, что этого мало, а пользователям интересен "живой" контент, созданный обычными девушками и профессиональными блогерами.

Таким образом,на основе созданной fashion платформы, постепенно начало формироваться сообщество людей увлеченных стилем и модой. В этом сообществе каждому автору стильного лука предусмотрено вознаграждение, если его рекомендация будет успешной. То есть, если кто-то перейдет в магазин по ссылки на его фото и сделает там покупку.

Возможность получения вознаграждения привлекла блогеров, стилистов и дазайнеров, которые используют сервис Lookbuck как партнерскую сеть. Они загружают свои луки, создают метки с партнерскими ссылками и при помощи embed code размещают их на своих сайтах или в блогах.

В результате осуществленного разворота нам удалось создать сервис, в котором учтены почти все замечания участников рынка. Он генерирует большое количество интересного пользователям графического контента, а для вэбмастеров мы разработали витрину, на которой самые лучшие стильные луки с партнерскими ссылками. Важно также, что сервис для всех бесплатный и даже дает возможность зарабатывать, что полностью противоположно той моделе, на которую мы ориентировались в начале пути развития проекта.

Резюмируя и делая выводы из нашей истории, хотим сказать следующее. Следите за сигналами рынка это позволит вам вовремя понять, что вы идете не верным или, как минимум, не оптимальным путем. Отсутствие излишней убежденности в своей правоте может сэкономить вам много времени и ресурсов.

Может и сейчас мы идем не верным путем, но это покажет время.

Всем успехов и поменьше разворотов!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем