Главное Авторские колонки Вакансии Образование
472 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Самые популярные механики программы лояльности Loona

Мы хотим вас погрузить глубже в тему того, что представляет из себя программа лояльности. А сделаем это необычным способом. Мы расскажем о самом популярном функционале нашей системы, за которые нас чаще всего выбирают наши клиенты.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

О чем вы думаете в первую очередь, когда вам говорят про электронную систему лояльности? Наверняка, первое, что вам приходит в голову — это электронные карты. Но они являются лишь посредниками в работе всей системы.

Для этой статьи мы опросили наших клиентов и выбрали четыре функционала, которые есть в системе Loona, и которыми пользуется 80% всех наших партнеров.

PUSH-уведомления

Электронная система лояльности — это еще и канал коммуникации с клиентом. Через настройку PUSH-уведомлений вы можете не только «прогревать» гостя к повторной покупке, но и сообщать новости заведения. После весны 2022 года, когда начались перебои в работе социальных сетей, и пользователи перестали посещать страницы заведений так часто, как раньше, PUSH-уведомления оставались оплотом стабильности и тем, на чем строилось общение многих точек с гостями.

С того момента PUSH-уведомлениями начали пользоваться все наши клиенты на регулярной основе. Если раньше они считали это незначительным каналом коммуникации, то уже сейчас он является одним из самых основных. Причем, стоит отметить, что те, кто не пользовался ими ранее, упустили много возможностей. Например, в одном из наших кейсов мы рассказываем, как с помощью грамотно выстроенного контент-плана по рассылке заведения получают миллионную выручку с лояльных клиентов.

PUSH-уведомления — это сообщения, которые приходят на экран телефона ваших гостей, установивших карту лояльности. С технической точки зрения они представляют из себя некий скрипт, который маркетологи разрабатывают индивидуально для заведения и настраивают рассылку на всех пользователей или отдельные их категории с помощью личного кабинета. PUSH-уведомления помогают маркетологам спровоцировать гостей на взаимодействие, напомнить о себе, создать мотивацию на совершение покупки, удержать действующих клиентов, поддержать интерес к повторному посещению.

Такая возможность есть не во всех личных кабинетах, но в компании Loona предусмотрели этот момент и разработали отдельный раздел, предусмотренный для рассылки Push-уведомлений. Количество PUSH-уведомлений для клиентов Loona безлимитно на всех тарифах.

При упоминании о PUSH-уведомлениях нельзя не сказать про возможность настроить сценарии. Они помогают автоматизировать процесс рассылки.

Сценарии бывают разные:

  1. день рождения или другая конкретная дата
  2. скачивание карты
  3. регистрация карты
  4. первая транзакция
  5. каждая транзакция
  6. повторяющееся событие

Система работает следующим образом:

  1. Вы с нашим менеджером выбираете оптимальное и самое эффективное количество сценариев для своих гостей
  2. Проводите настройку сценария в личном кабинете
  3. Гости устанавливают карты, добавляя свои личные данные
  4. По выбранному сценарию гостю приходит PUSH-уведомление, мотивируя его снова посетить ваше заведение

Сценарии позволяют вам не сидеть над программой каждый раз, когда у гостя происходит определенное событие и думать, что ему отправить. Сценарии делают это за вас. Удобно, не так ли?

Не стоит забывать и о том, что через PUSH-уведомления можно получить обратную связь от гостей. Например, запросить отзыв за скидку или «комплимент». Таким образом, вы сможете обработать возражения, улучшить сервис и повысить уровень лояльности. Так мы плавно переходим на второй популярный маркетинговый инструмент Loona — отзывы.

Отзывы

C помощью электронной системы лояльности Loona можно собирать отзывы. Этот функционал позволяет собирать отзывы с гостей и работает как еще один этап развития вашего маркетинга, повышая доверие к вашему заведению.

Вы можете создать мотивацию оставить отзыв о вас, разослав уведомление о том, что подарите дополнительные бонусы за обратную связь.

Перед отправкой ручного push-уведомления с ссылкой на отзывы можно использовать различные фильтры в разделе «Карты». Например, хотите узнать мнение только от тех, кто у вас приобрел на больший размер чека или от тех, у кого больше количеств транзакций. Вариантов фильтрации множество!

После отправки пуш-уведомления гостю придет на карту push, который сохранится на оборотной стороне. После перехода по ссылки из пуша открывается окно, где можно выбрать количество звёздочек и написать комментарий.

Для владельцев кабинета эта информация сразу же отобразиться в разделе карты — отзывы.

Вы увидите: дату отзыва, номер карты, макет, оценку и сам комментарий.

Настройки выполняются за 10-15 минут, а результат расценивается в повышенной лояльности гостей, размера среднего чека и количестве продаж. Отзывы — это то, что отлично дополняет программу лояльности. Не забывайте о них.

UTM-метки

UTM-метки — это важный инструмент, который помогает понимать во что вкладывать рекламный бюджет и какие каналы коммуникации работают эффективнее. Они «вшиваются» в адресную строку сайта или страницы и показывают из какого канала насколько эффективно идет трафик.

Если сказать проще, то это теги, которые помогут узнать, откуда именно пришёл на ваш сайт тот или иной посетитель, вплоть до конкретной страницы, объявления и ключевого слова. В личном кабинете от сервиса Loona вы можете настраивать UTM-метки, чтобы определять из каких каналов коммуникации чаще всего устанавливают карты. В этом разделе вы сможете понять, где находится ваша самая активная аудитория и настраивать дальнейший маркетинг, опираясь на эти данные. В Loona такие метки добавляются автоматически через личный кабинет.

Основные метки, работающие в Loona:

  1. utm_source — источник трафика;
  2. utm_medium — тип канала;
  3. utm_campaign — название рекламной кампании.
  4. Дополнительные метки:
  5. utm_content — дополнительная информация;
  6. utm_term — ключевая фраза или слово.

Перечень метрик, которые можно отследить в личном кабинете Loona по UTM-меткам:

  1. Клики;
  2. Установки;
  3. Конверсию;
  4. Показатели;
  5. Средний чек.

Дополнительное преимущество: в случае, если вы впишите вручную стоимость клика, то просчитется показатель ROMI (return on marketing investment — коэффициент возврата маркетинговых инвестиций). В разделе карты-фильтры, выбирая нужную UTM-метку, можно скачать CSV с выбранными картами. И тут вы найдете подробную информацию по сумме покупок, сумме списанных и накопленных баллов и т.д.

UTM-метки также способствуют увеличению мотивации персонала на личные продажи. Потому что можно внедрить UTM-метку в QR-код каждого сотрудника и вводить награждения за самое большое количество привлеченных клиентов в программу лояльности.

Воронка продаж

В этом разделе можно было бы сказать про всю аналитику целиком, но мы сконцентрируем свое внимание о воронке продаж, потому что она объединяет в себе все возможности аналитики. Вы ведете социальные сети, стимулируете гостей к вступлению в систему лояльности, запустили классную рекламу, но посещаемость всё равно не растет. Нужно проанализировать, на каком этапе и почему отсеиваются клиенты. В этом вам поможет эффективный маркетинговый инструмент — воронка продаж.

Не всегда удобно рассчитывать воронку самостоятельно, поэтому удобно, когда процессы автоматизированы. В личном кабинете Loona есть раздел «Сводка», в котором воронка продаж настраивается автоматически.

Воронка продаж — это путь клиента от вашего предложения до покупки. По воронке можно оценить эффективность работы каждого канала, понять, в какой момент вы упускаете потенциальных клиентов. Также она помогает увеличить конверсию в покупку.

В пункте «Воронке продаж» вы сможете отследить:

  1. Количество установленных карт
  2. Конверсию в покупку (количество клиентов,которые совершили хотя бы 1, 2, 3, 4, 5, 6, покупок по карте)

Если рассмотреть воронку подробнее, то можно провести полноценный CRM-анализ и понять, как лучше и эффективнее влиять на аудиторию, а также, понять ошибки, которые вы совершили при настройке программы лояльности.

Помимо этого, в разделе «Сводка» вы сможете лучше понять свою целевую аудиторию и выявить ее потребности.

Эти четыре механики — лишь часть всех возможностей, которые дает Loona. Теперь вы знаете, что электронная система лояльности — это не просто карты, а сильный и многофункциональный маркетинговый инструмент. И вы можете его протестировать в течении 14 дней бесплатно, просто зарегистрировавшись на сайте.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем