Поисковая система Googlе обретает новых пользователей и обгоняет Яндекс
Снижение популярности сказывается и на доходах: количество рекламных объявлений Яндекс. Директ уменьшается, коммерческий сегмент, направленный прежде всего на молодую аудиторию перетекает в Google Adwords
Анастасия Обухова, одна из составительниц отчета, сказала, что популярность американского поисковика растет, судя по всему, за счет непоисковых сервисов: к примеру, социальной сети Google+ и мобильной платформы Android. Госпожа Обухова говорит: Повышение диверсификации снижает риск того, что юзер устанет от одной услуги и уйдет на другие типы платформ. Яндекс это прекрасно осознает. Поэтому они готовят американскому гиганту ответ свои мобильные сервисы. Также корпорация очень скоро собирается начать индексацию открытых данных аккаунтов юзеров социальной сети Одноклассники.
Напомним, что ранее конфликт из-за увеличения доли Google возник из-за возрастания популярности интернет-браузера Google Ghrome, в котором по умолчанию установлен американский поиск. Яндекс не заставил себя долго ждать и предложил свою версию Хрома с поиском Яндекса по умолчанию.