Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
  Запись закреплена LOSI
10 критериев при выборе агентства заказчиком
В начале октября проходила конференция Yandex Agency Day 2023, которая была посвящена развитию агентского бизнеса и сотрудничеству агентств с Яндексом.
11 месяцев назад LOSI
Продуктовый подход к созданию и масштабированию продуктов
Продуктовый маркетинг - это стратегия вывода нового продукта на новые рынки и его дальнейшее масштабирование. Эта стратегия основана на выявлении и закрытии потребностей пользователей путем генерации и проверки гипотез по продукту и способах его продвижения.
11 месяцев назад LOSI
Кейс агентства LOSI: увеличение количества пациентов в медицинском центре
В этом кейсе расскажем как получили увеличение количества пациентов с помощью Яндекс Директ и улучшили поведенческие характеристики сайта в медицинской нише.
8 Ноября 2023 LOSI
Метрики CPA, CPO, CPL - в чем разница и как они помогают оценивать эффективность продвижения?
Расскажем про основные целевые метрики, которые помогают анализировать именно эффективность привлечения лидов, достижения конверсий и целевых действий, и показывают прямую зависимость от платной рекламной активности (и даже сходимость экономики!).
23 Августа 2023 LOSI
Кто такие продакты и почему они - главные в нашей компании?
Наши клиенты во время общения в рабочих чатах, на zoom-созвонах или личных встречах с нами, довольно часто слышат много терминов из сферы digital и маркетинга. Один из таких терминов - “продакт” или “продакт-менеджер”.
17 Августа 2023 LOSI
Как продуктовый подход помогает масштабировать IT-продукты - кейс АСМОграфа
Наш клиент - АО Информатика - старейшая ивановская компания, начиная с 60х годов ХХ века занимающаяся разработкой инновационного ПО, которое обеспечивает динамичное развитие бизнеса предприятий самого разного калибра и масштаба