10 критериев при выборе агентства заказчиком
Один из докладов интересно раскрыл тему взаимоотношений клиентов и агентств: спикеры собрали 10 критериев от самих заказчиков при выборе digital-агентства для сотрудничества.
Мы свели все эти критерии в один пост и хотим спросить у читателей: подходят ли они вам и чем еще вы можете дополнить этот список?
1. Умение работать по всей воронке
Очень важно понимание агентством следующих моментов:
— как устроена воронка конкретного клиента- как именно осуществляется связь между лидами и сделкам
— как работать с CRM клиента (и желание с ней работать!)
— как видеть и анализировать комплексный эффект от рекламных кампаний
2. Насмотренность и прозорливость
Команда агентства должна быть:
— с высоким уровнем насмотренности
— понимающей закон малых чисел при оценке трендов
— готовой к экспериментам (и умеющей их проводить!)
3. Синергия команд
Команде агентства необходимо работать вместе с командой клиента, а это значит:
— уникальные компетенции и экспертность команды агентства должны дополнять команду бренда
— команда агентства должна иметь опыт в этой либо смежной отрасли и задачах
— важна командная работа при защите маркетинговых стратегий
Ещё клиенты выделяют такие критерии:
— оперативность реагирования и гибкость в принятии решений
— смелость команды (если есть смелость заказчика!)
— открытость и прозрачность процессов (понятная отчетность, доступы в кабинеты статистики и рекламы и т.д.)
— глубокое понимание процессов CJM и умение работать на каждом этапе
— внимание к деталям- регулярное подтверждение экспертизы (конференции, сертификация, обучение, экзамены и т.д.)
— full service ( когда при взаимодействии с клиентом агентство оказывает услуги «в одно окно»)
Теперь вы можете проверить своего подрядчика и оценить для себя — важны ли для вас эти критерии?