Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 924 15 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Получаем бесплатные установки для мобильного приложения

Сегодня в маркетинг мобильных приложений закладываются большие бюджеты. Можно ли как-то оптимизировать расходы на маркетинг? А может есть варианты рекламировать игру или приложение вообще бесплатно?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мобильные приложения во многом повторили историю обычных сайтов. Те вебмастера, которые выжили в своей профессии с 90-х, наверняка помнят, как было просто и дешево привлечь аудиторию тогда, по сравнению с сегодняшним днем.

Первые мобильные приложения тоже особо не нуждались в раскрутке. Их было мало, как и пользователей. Но с ростом аудитории, росло и количество приложений. И сегодня все понимают, что даже если вы создали Lamborghini в мире приложений, без бензина (в нашем случае, продвижения) оно никуда не поедет.

Крис Браун грустит на капоте Lamborghini. Без бензина, не едет, блин... :(

Методов продвижения мобильных приложений много: реклама, обзоры, инсталы и т.д. и т.п. Специалисты советуют использовать сразу все, комплексно, чтобы добиться синергии. Но мы в LotCat нашли новый вид бензина для ваших Lamborghini, который разливают сами пользователи, участвующие в системе.

Предположим, вы создали приложение для платформы Android и разместили его на Google Play Market. Ссылку с Play Market вы добавили в LotCat и получили короткую ссылку и QR-код. Теперь вы размещаете эту ссылку в рекламе, на сайтах, в обзорах и т.д. Если по ссылке к вам заходит пользователь с Android устройством, он скачивает ваше приложение и счастлив. А если это человек с iPhone или Windows гаджетом или, еще того хуже, Blackberry?

Раньше, вы бы просто теряли таких пользователей. Но с LotCat, пользователь с другой платформой видит симпатичную страницу Coming soon и рекламным блоком из других приложений. За каждый клик по этому блоку, вы зарабатываете кредиты, с помощью которых рекламируете свое приложение.

Таким образом, вы больше не теряете трафик с платформ, для которых у вас пока еще нет приложения, а конвертируете его для рекламы своих приложений.

Сейчас сервис работает, мы его тестируем и будем рады новым пользователям, вашей критике и предложениям!

Если у вас есть вопросы - пишите в комментариях. Постараемся на все ответить!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем