"Попа поп-звезды" или немного о нестандартной рекламе мобильных приложений
Продвижение мобильных приложений еще недавно было какой-то особой и редкой специализацией интернет-маркетинга. Нужно признать, что и сейчас найти толкового специалиста в этом деле непросто, однако времена уже не те и общие подходы в маркетинге мобильных приложений достаточно известны.
Как и в других отраслях маркетинговой науки ценятся по большому счету два вида людей: знатоки цифр, графиков, аналитики, CPI и пр. - все, кто способны понять и посчитать хотя бы при каком бюджете можно вернуть инвестиции, и как элегантно это сделать, используя рекламные инструменты. Второй тип людей - это своего рода "дивергенты". Кто смотрел одноименный фильм, то сразу поймет о чем речь. Напомню, слоган киноленты: Ты опасен, если ты другой. Иначе говоря, маркетологи, мыслящие нестандартно, тоже всегда будут в тренде.
В продвижении мобильных приложений достаточно вариантов, чтобы рекламироваться, не так, как все. Мы в LotCat хотим предложить еще один, который подойдет всем, кто хочет получить больший результат от презентации приложения или игры в блогах, обзорах, сообществах, соцсетях.
Как вы уже знаете, LotCat позволяет объединить в одну ссылку все маркеты вашего приложения.
В LotCat, кстати, есть возможность указать нужный размер QR-кода. Поверьте, в этом случае, размер имеет значение.
После нехитрых процедур, на которые вы потратите меньше минуты, вы сможете разместить полученный код на картинке к вашей статье.
Исследования KISSmetrics показывают, что посты с фотографиями получают на 53% больше лайков, на 104% больше комментариев и на 84% больше кликов. Визуализация сегодня является трендом, благодаря которому небывалыми темпами растут социальные сети, ориентированные на изображения: Instagramm, Pinterest (чувствуете, куда копать?). Не отстают и крупные развлекательные сообщества, в описании каждого из которых вы увидите рекомендацию размещать контент с картинками.
QR-код, эффектно врисованный в изображение, заменит шесть ссылок и точно обратит на себя внимание. Определенный процент читателей не удержится от сканирования прямо с экрана.
Например, мы пробовали такую картинку во "Вконтакте":
Вы думаете, люди не играются во все эти коды? Мы тоже так думали.
Ваша креативность напрямую будет влиять на конверсию. Посмотрите, например, на работу этих ребят. Они рекламируют не приложения, но разве в этом дело?
Придумайте свой вариант и пришлите нам кейс. Мы опубликуем в блоге самые интересные и успешные результаты ваших LotCat кампаний.