Блог команды
Мы все знаем, что для бизнеса важно сохранение клиентов. Но его реальное влияние на ваш результат настолько велико, что может удивить вас! По данным Bain & Co, только 5% -ное увеличение удержания клиентов может повысить рентабельность компании на 75%. И в среднем постоянные клиенты приносят в дальнейшем до 10 раз больше денег, чем их первая покупка. Это убедительные факты, при этом многие не знают, с чего начать при работе над улучшением удержания клиентов. Итак, мы составили список из 5 практических способов достижения вашей цели удержания.
5 шагов в работе с трудными клиентами
Работа с трудными клиентами может быть одной из самых сложных частей работы. Будете говорить мало - столкнетесь с безразличием. Будете говорить много - рискуете вызвать дальнейшее раздражение. Здесь очень тонкая грань. В этом посте мы поделимся с вами хитростями работы с трудными клиентами.
Индекс потребительской лояльности NPS (Net Promoter Score) – это методология измерения лояльности ваших потребителей. Это простая и мощная метрика измерения удовлетворённости ваших покупателей и отличная точка роста для вашего бизнеса.
Негативные отзывы клиентов в интернете разнесут репутацию вашей компании в щепки, если их игнорировать или отвечать на них несвоевременно. Однако, если отвечать на критику с умом, лояльность клиента повышается. Как правильно отвечать на критику? Как реагировать на жалобы? Вот 7 золотых правил и готовое решение для тех, кого действительно достали негативные отзывы в интернете...