Главное Авторские колонки Вакансии Образование
946 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как сделать заманчивое предложение?

Что нужно, чтобы Ваше предложение привлекало всё больше и больше клиентов? Правильный ответ: предложить разные варианты, дать выбор.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что нужно, чтобы Ваше предложение привлекало всё больше и больше клиентов? Правильный ответ: предложить разные варианты, дать выбор. Вам понравится, если предложение составят под ваши цели и задачи? Гораздо легче решиться на покупку, когда условия прозрачны и есть из чего выбрать. Чтобы добавить преимущества своему предложению рекомендуем разделить свое стандартное предложение на 3 разных типа по уровню цены:

  • самый дешевый
  • средний
  • максимально дорогой

Элементы матрицы услуг.

Если человек выбирает только по цене, то у Вас обязательно должно быть самое дешевое предложение. Пластиковое окно пусть без рамы, фурнитуры, отделки, доставки, но за 3 тыс. рублей. Тот самый товар-локомотив, который может потащить за собой многие другие нужные детали/аксессуары, значительно увеличивая средний чек. Как создать такой товар? Вам потребуется отрезать всё возможное по максимуму, оставив товар совсем голым.

Супер VIP (максимально дорогое предложение) позволит Вам быть бессовестными и поставить на свою услугу столько, сколько Вам нужно. Если продолжать рассматривать сферу клининга, то экслюзивом будут, например, мужчины-стриптезеры, которые делают у Вас уборку. А собственно, почему и нет?

Не гадайте на ромашке, чтобы назначить цену, используйте А/В тест.

Если у Вашей сферы бизнеса, нет четкого ориентира в виде стоимости товара на рынке (продажа картин, предположим), или просто сложно определиться с тем, какую цену поставить, в таких случаях используется А/В тестирование цены. И в зависимости оттого, по какой цене лучше идёт, делается окончательный выбор. Суть А/В тестинга заключается в том, что Вы к начальной стоимости прибавляете ещё немного, потом ещё и ещё, фиксируя и анализируя каждую вариацию. Замеряйте количество отказов от покупки, и итоговую прибыль. Когда наступит момент, когда отказов больше, а финальная прибыль меньше, тогда возвращайтесь на шаг назад. Важно: необходимо смотреть не только на отказы, но и на финальную прибыль! Может быть такой вариант, когда отказов будет больше, конверсия упадет, но общая прибыль увеличилась. Поэтому лишь когда сумма не будет покрывать количество отказов — это та самая точка, тот сигнал, показывающий необходимость вернуться немного назад, уменьшив цену.

На сайте матрицу услуг эффектно представлять в виде базового, среднего и расширенного пакетов. Наверняка, Вы не раз встречали некую таблицу, где напротив базового пакета стоит 3 галочки, среднего 5, а напротив расширенного все 10. Такая визуализация помогает клиенту решить какие услуги ему нужны, а без каких он может обойтись. Всё наглядно и прозрачно. Соответственно, выстраивая матрицу услуг и предоставляя выбор, клиенту уже не так страшно совершать покупку. Он уже выбирает между вашим предложением за 500 и за 2000 руб, а не конкурентами.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем