Будущее VoIP-трафика в России и СНГ
О VoIP простым языком
VoIP (Voice over Internet Protocol) — это система связи, позволяющая передавать голосовые данные по протоколам IP, в частности через интернет. Кроме телефонии и общения людей, VoIP также используется для передачи сигналов в системах оповещения, при трансляции вебинаров или просмотре онлайн-фильмов. На сегодня основной причиной использования VoIP является низкая стоимость междугородних и международных звонков при хорошем качестве передачи звука. Однако, если рассматривать использование VoIP в бизнесе, то преимуществ будет гораздо больше:
- Поскольку VoIP основывается на существующей интернет-сети, то внедрение этой системы связи в компании отличается простотой и низкой стоимостью в отличие от традиционной
- Удобство связи между отделами и подразделениями компаний при географической распределенной структуре бизнеса
- Доступность ко всем данным в любой точке Земли, где есть интернет (актуально при командировках)
- Простота функций записи разговоров и ведения статистики
Подводя общий итог конференции, можно сказать, что перед технологией VoIP рисуется светлое будущее, поскольку была выявлена положительная тенденция её развития. С каждым днём системы связи различных компаний, например Viber, становится всё лучше и удобнее для коммуникации внутри компании. Если рассматривать рынок b2b и b2c, то каждые 2 года в нём происходят ключевые изменения, которые меняют все правила игры в этих секторах и устанавливают новых победителей. Всё стремиться к тому, что в ближайшем будущем передача голосовых сообщении станет бесплатной. Конечно, не стоит надеется, что она станет доступной уже к 2017 году. Но всё идет именно к интенсивному развитию в этом направлении и этот факт не может не радовать.
Небольшая порция общечеловеческой грусти. Большинство компаний недостаточно говорили о пользе для клиентов. В основном разговоры были о том, как работать в текущих условиях рынка и как подготовится к его естественным изменениям. Что конечно важно, но спикеры от LPTracker постарались, насколько это возможно в рамках заявленных направлений, затронуть тему А как же люди? и поговорить о вариантах взаимодействия между компаниями для того, чтобы в итоге b2b и b2c клиенты были чуть более счастливы, чем сейчас.
P.S. В целом выставка получилась довольно закрытой за счет того, что по большей части присутствовали топ-менеджеры смежных по направлению крупных компаний. И темы обсуждались по большей части довольно специфические и узконаправленные.